Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат автомобиля дилеруПретензии к дилеру и СТО




 

   Гарантия на автомобиль предусмотрена производителем, тем не менее, у покупателей возникают претензии к дилеру и СТО. Часто претензии к дилеру и СТО связаны с несоблюдением условий гарантийных обязательств, когда:

  1. Претензии к дилеру и СТО вызваны возникновением неисправности автомобиля. При этом на СТО не признают случай гарантийным, списывают на человеческий фактор, обвиняют владельца автомобиля в появлении дефекта. Также на СТО отказываются выполнять ремонт за свой счет, вынуждая тем самым владельца автомобиля оплатить ремонт самостоятельно из собственных средств.

  2. Претензии к дилеру и СТО тоже вызваны отказом в гарантийном ремонте, но при этом дилер еще и отказывается давать письменное подтверждение своего отказа.

  3. Претензии к дилеру и СТО при нарушении сроков гарантийного ремонта. Причины срыва сроков ремонта могут быть разными: нет в наличии нужных запчастей, заказанные запчасти не привезли в срок, не работает необходимое для ремонта оборудование и др.

  4. Иные претензии к дилеру и СТО.

   Гарантия на автомобиль, к сожалению, не всегда обеспечивает своевременное и качественное устранение поломок и видимых дефектов. Поэтому, если возникли претензии к дилеру и СТО, Ваши права как потребителя нарушены, смело обращайтесь за юридической помощью к профессиональным юристам. Они помогут грамотно оформить Ваши претензии к дилеру и СТО, отстоять свои права в суде. Претензии к дилеру и СТО рассматриваются в рамках российского законодательства и регулируются в первую очередь Законом о защите прав потребителей.


   Претензии к дилеру и СТО должны быть обоснованными, а потому для доказательства своей позиции в суде нередко приходится проводить независимую экспертизу автомобиля. Она помогает обосновать претензии к дилеру и СТО, зафиксировать дефекты, установить причины их возникновения и рассчитать величину ущерба, стоимость ремонта автомобиля