Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат автомобиля дилеруПретензии по качеству ремонта




 

   Претензии по ремонту и обслуживанию автомобиля довольно часто возникают у потребителей. Наши юристы окажут Вам помощь:

  1. Претензии по ремонту автомобиля, некачественный ремонт узлов и агрегатов. Претензии по ремонту и обслуживанию автомобиля в данном случае необходимо предъявить автосервису или СТО. Если претензии по ремонту и обслуживанию автомобиля остались без внимания, необходимо сделать экспертизу, зафиксировать факт некачественного ремонта и нанесенный ущерб, а затем подавать иск в суд.

  2. Претензии по ремонту и обслуживанию автомобиля может вызвать некачественный кузовной ремонт, когда покрашенная деталь имеет геометрию, отличную от изначальной, не совпадает тон краски или качество материалов оставляет желать лучшего. В данном случае ущерб существенный, страдает внешний вид автомобиля. Наши юристы помогут в решении этой распространенной проблемы.

  3. Претензии по ремонту и обслуживанию автомобиля, когда произошел срыв сроков ремонта. Данное нарушение происходит наиболее часто, когда машина направлена в ремонт страховой компанией, тем не менее, срыв сроков ремонта случается и при самостоятельном обращении автовладельцев в автосервис.

  4. Претензии по ремонту и обслуживанию автомобиля предъявляются автосервисам, когда существуют разногласия относительно стоимости ремонта. Т.е. конечная цена ремонта для потребителя превышает озвученную первоначально. Иногда разница существенная и варьируется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч.

  5. Другие претензии по ремонту и обслуживанию автомобиля.

   Претензии по ремонту и обслуживанию автомобиля, если дело уже дошло до суда, в большинстве случаев необходимо подкреплять отчетом независимого эксперта. В этом вопросе Вам помогут наши юристы, они проинформируют Вас о необходимости проводить экспертизу, о возможности получить с автосервиса компенсации за нарушение прав потребителей, а также произведут все необходимые расчеты относительно исковых требований.