Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия в автосалон по гарантийному ремонту




 

    Претензия в автосалон по гарантийному ремонту должна быть направлена в письменном виде, при этом важно ее правильно оформить. Наши юристы помогут вам составить претензию в автосалон на возврат денег за машину или выплату компенсации на ремонт.


    Претензия в автосалон по гарантийному ремонту может быть написана вами самостоятельно, для этого ознакомьтесь с рекомендациями нашего юриста. Нужно подойти к составлению заявления ответственно, поскольку претензия в автосалон по гарантийному ремонту станет важным документом при судебном разбирательстве и поможет вам взыскать с дилера неустойку и иные компенсации.


    Претензия в автосалон по гарантийному ремонту была написана нашим юристом по просьбе клиента. Наш клиент приобрел новый автомобиль в автосалоне у официального дилера. Машина была куплена в богатой комплектации, однако, несмотря на это в салоне было установлено дополнительное оборудование на сумму 150 000 рублей.


    В процессе эксплуатации у нашего клиента возникали проблемы с двигателем. Он обращался в автосервис дилера для проведения ТО и устранения неполадок, однако проблему никак не могли диагностировать. По гарантии несколько раз меняли различные датчики, но это не помогало. В итоге произошла серьезная поломка двигателя, по этой причине наш клиент вынужден был привезти машину дилеру.


    В автосервисе отказались в очередной раз ремонтировать машину по гарантии, сославшись на то, что неисправность возникла по вине клиента. Однако владелец автомобиля был уверен, что причина поломки заключалась в некачественном ремонте по гарантии.


    Наш клиент обратился за помощью к юристу, сообщив, что ему отказывают в гарантийном ремонте машины, вынуждая произвести дорогостоящий ремонт за свой счет. Изучив имеющиеся документы, наш юрист пришел к выводу, что собственник автомобиля в праве требовать возврата денег за бракованную машину. Был проведен ряд мероприятий по подготовке к судебному разбирательству, в том числе была направлена претензия в автосалон по гарантийному ремонту.


    Получив заявление клиента, дилер вновь ответил отказом. Он не соглашался ремонтировать автомобиль, тем более не собирался возвращать деньги за машину.


    Наш юрист по поручению клиента обратился с иском в суд, в котором требовал взыскать с дилера стоимость машины с учетом трат на установку дополнительного оборудования, а также неустойку и иные дополнительные компенсации за нарушение прав потребителя. Представитель дилера иск не признал, требовал отказать нашему клиенту в удовлетворении требований. Тем не менее, суд иск удовлетворил, наш клиент смог вернуть машину и получить компенсации.