Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяНекачественный ремонт машины




 

    Некачественный ремонт машины в стороннем автосервисе или у официального дилера может стать причиной судебных разбирательств. Часто бывает так, что гарантийный некачественный ремонт машины дает основания для предъявления претензий дилеру на возврат машины или выплату компенсации стоимости ремонта.


    Наши специалисты помогут вам решить подобный спор, составить претензию в автосалон, обратиться в суд. Особенно стоит воспользоваться услугами профессиональных юристов, если необходима претензия в автосалон на возврат денег за автомобиль.


    Некачественный ремонт машины по гарантии стал причиной обращения к нам клиента. В начале календарного года он приобрел автомобиль, выпущенный в предыдущий отчетный период. На протяжении нескольких месяцев эксплуатация проходила нормально, однако спустя полгода наш клиент обнаружил очаги сквозной коррозии под пластиковой панелью в районе задней двери.


    Наш клиент обратился к дилеру с претензией, указав на недостатки. В автосалоне нашему клиенту пообещали исправить ситуацию, заменить заржавевшую панель, восстановив лакокрасочное покрытие. Наш клиент сдал машину в ремонт, она была возвращена обратно через неделю.


    Следующий год наш клиент эксплуатировал автомобиль без нареканий, однако когда он в очередной раз снял пластиковую панель, под которой ранее наблюдалась ржавчина, он снова обнаружил очаги коррозии.


    Наш клиент сделал вывод, что дилером был выполнен некачественный ремонт машины по гарантии, он снова обратился в автосалон. Дилер отказался признавать свою ошибку, усомнившись, что эта деталь была отремонтирована в его автосервисе, допустив возможность самостоятельного ремонта задней части автомобиля нашим клиентам (например, в результате ДТП).


    Наш клиент был не согласен с выводами дилера, за истекший период он действительно попадал в ДТП, по его заказу проводился кузовной ремонт автомобиля, однако ремонтные воздействия на панель не оказывались, ремонтировалось лишь заднее крыло и бампер.


    Владелец автомобиля обратился за помощью к нашим юристам, при их участии была составлена претензия в автосалон по гарантийному ремонту. Дилер проигнорировал это обращение, отказавшись переделывать кузовной ремонт.


    Была проведена независимая экспертиза, которая установила, что в дилерском центре был произведен некачественный ремонт машины по гарантии. Вместо замены заржавевшей детали дилер отремонтировал ее с помощью шпатлевочных средств, а затем было произведено окрашивание. Все это было сделано в нарушение технологии.


    Получив результаты экспертизы, наш юрист направил иск в суд с требованием взыскать с дилера компенсацию стоимости ремонта, который предстояло выполнить нашему клиенту для исправления дефекта, а также дополнительные компенсации за нарушение прав потребителя. Дело было выиграно в суде.