Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяНекачественный гарантийный ремонт автомобиля




 

   Некачественный гарантийный ремонт автомобиля может стать поводом для возврата машины продавцу или для взыскания компенсаций. Составить претензию в автосалон вам помогут наши опытные юристы. Претензия в автосалон на возврат денег или на выплату компенсации должна быть составлена правильно и вручена дилеру под роспись при личном посещении. Если это невозможно – направьте претензию почтой.


   Некачественный гарантийный ремонт автомобиля стал причиной обращения в суд нашего клиента. Он приобрел новый автомобиль иностранного производства в салоне у официального дилера. Спустя две недели произошла первая поломка, которая была связана с выходом из строя генератора. Проблема была устранена по гарантии, при этом наш клиент вынужден был оставить автомобиль в автосервисе на неделю.


   Следующая поломка генератора произошла через полгода эксплуатации, кроме того она вызвала полную разрядку аккумулятора, водитель не смог завести свою машину. На эвакуаторе автомобиль был доставлен в автосервис дилера, где ранее производился ремонт. После осмотра специалист сообщил нашему клиенту, что в повторной поломке генератора виноват он сам. По мнению сотрудника автосервиса, генератор сломался из-за того, что на конструкцию попала вода. Это могло произойти вовремя мойки подкапотного пространства, которую наш клиент регулярно выполнял для поддержания чистоты. Дилер заверил нашего клиента, что некачественный гарантийный ремонт автомобиля не мог бы стать причинно поломки.


   Такое объяснение не устроило нашего клиента, платить крупную сумму за предстоящий ремонт генератора он не был готов, а потому обратился за помощью к нашим юристам. По результатам проведенных мероприятий наши юристы также пришли к выводу, что нашему клиенту был сделан некачественный гарантийный ремонт автомобиля.


   По этой причине была направлена претензия в автосалон по гарантийному ремонту с требованием устранить неисправность, в том числе заменить севший аккумулятор на новый, или выплатить компенсацию.


   Дилер отказался признавать, что в его автосервисе был выполнен некачественный гарантийный ремонт автомобиля, а потому в удовлетворении претензии нашему клиенту было отказано.


   В итоге наш юрист по поручению клиента направил иск в суд с требованием взыскать с дилера стоимость ремонта генератора, стоимость нового аккумулятора, а также компенсацию расходов на услуги по его замене, доставки автомобиля на эвакуаторе до дилерского центра. Несмотря на возражения ответчика, суд встал на сторону нашего клиента, иск был удовлетворен. Кроме заявленных сумм с дилера были взысканы дополнительные компенсации, такие как неустойка и штраф.