Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия на некачественный ремонт автомобиля




 

   Претензия на некачественный ремонт автомобиля должна быть направлена дилеру незамедлительно, как только вы обнаружили недостатки. Подобное заявление лучше вручить сотруднику компании под роспись, а при отказе – можно направить бумагу почтой заказным письмом.


   Претензия на некачественный ремонт автомобиля должна быть составлена правильно и содержать в себе описание проблемы, с которой вы столкнулись, а также ваши обоснованные требования. Чтобы не допустить ошибок, вы можете обратиться к нашим юристам. При нашем содействии может быть составлена претензия в автосалон на возврат денег или в автосервис, мы окажем весь комплекс юридических услуг, включая представительство в суде, при необходимости поможем осуществить возврат купленной машины.


   У одного из наших клиентов появилась претензия на некачественный ремонт автомобиля, который был проведен у дилера. Наш клиент приобрел новый автомобиль в автосалоне, у этого же дилера он регулярно проходил ТО. Через полгода произошло ДТП с участием автомобиля нашего клиента, в результате которого машина была повреждена. Наш клиент обратился к дилеру. Он рассчитывал, что в его автосервисе будет произведен качественный кузовной ремонт автомобиля в соответствии с рекомендациями и по стандартам завода-изготовителя. Часть кузовных деталей потребовалось заменить, а потому наш клиент оплатил стоимость новых запчастей. Через 10 дней владелец смог забрать машину, однако увидев результат, наш клиент решил, что по его заказу был проведен некачественный ремонт в автосервисе. Последовала претензия на некачественный ремонт автомобиля, в ней наш клиент указал, что на замененных кузовных деталях имеются неровности от шпаклевки, нарушено управление автомобиля – при движении по ровной дороге машину «ведет» влево.


   Наш клиент потребовал вернуть 128 000 рублей, которые он заплатил автосервису. Претензия в автосервис на возврат денег осталась без ответа, представитель дилера попытался убедить клиента, что его претензии необоснованны.


   Наш юрист по поручению клиента инициировал судебное разбирательство. Он требовал взыскать с автосалона 128 000 рублей, уплаченные за кузовной ремонт, а также неустойку и иные компенсации, поскольку претензия на некачественный ремонт автомобиля не была удовлетворена. Во время судебных тяжб была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила наличие дефектов. В частности выяснилось, что в автосервисе не стали менять кузовные детали на новые, оплаченные нашим клиентом, попытавшись отремонтировать имеющиеся, к тому же кузов автомобиля имел перекос, который должен был быть устранен посредством ремонтных воздействия.


   В итоге суд встал на сторону нашего клиента, иск был удовлетворен, кроме 128 000 рублей наш клиент получил дополнительные компенсации в сумме, превышающей 100 000 рублей.