Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяНекачественный ремонт двигателя




 

   Если проведен некачественный ремонт двигателя по гарантии, собственник автомобиля может потребовать произвести возврат денег за машину  или взыскать компенсацию за предстоящий ремонт. На выплату также может рассчитывать автовладелец, по заказу которого некачественный ремонт двигателя был проведен вне гарантийных обязательств. В подобном деле квалифицированную помощь могут оказать наши юристы, имеющие большой опыт положительного решения подобных дел.


   Если вы столкнулись с тем, что при обращении по гарантии вам проведен некачественный ремонт двигателя, а при повторном обращении отказывают в гарантийном ремонте машины, обращайтесь к дилеру с претензией. При необоснованном отказе в ремонте можно инициировать возврат купленной машины.


   К нам за помощью обратился клиент, который решил вернуть машину дилеру. Он приобрел новый автомобиль в автосалоне, однако уже с первой поездки у него возникли претензии к работе двигателя. Наш клиент несколько раз обращался с выявленной проблемой к дилеру, по его требованию проводился ремонт по гарантии – замена датчиков. Эти действия не решили проблему, двигатель был неисправен. В итоге наш клиент столкнулся с серьезной поломкой, случившийся при движении автомобиля. Ему пришлось доставлять машину в дилерский центр на эвакуаторе.


   Дилер признал проблему и обещал устранить недостатки. Для этого необходимо было заменить некоторые детали, которых не было в наличии. Под заказ их доставляли около трех недель, еще неделю машина находилась в ремонте. В итоге наш клиент не мог пользоваться своим автомобилем более месяца.


   Получив машину из ремонта, наш клиент обнаружил, что ему был проведен некачественный ремонт двигателя, поскольку снова произошла поломка уже через два дня эксплуатации. Наш клиент сообщил дилеру о том, что был произведен некачественный ремонт двигателя и потребовал вернуть деньги за машину. Нашего клиента не устраивало, что более половины срока владения машиной он не имел возможности пользоваться ей из-за неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя. К тому же ему снова предстоял длительный ремонт.


   Дилер отказался возвращать деньги за машину, просил клиента подождать, когда привезут новые запчасти и будет произведен очередной ремонт, однако конкретных сроков обозначено не было. Собственника автомобиля не устроило такое предложение, он обратился за помощью к нашим специалистам. Было решено вернуть автомобиль в судебном порядке, что и было сделано при участии нашего юриста. Благодаря его грамотным действиям и основательной подготовке к судебному разбирательству, дело было рассмотрено в короткие сроки, иск удовлетворен в полном объеме.