Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяСудебная практика по некачественному ремонту автомобиля




 

   Судебная практика по некачественному ремонту автомобиля представлена на нашем сайте. Мы помогли многим клиентам решить проблему с автосервисом или дилером, получить компенсации за некачественный ремонт, в некоторых случаях осуществить возврат купленной машины продавцу.


   Наша судебная практика по некачественному ремонту автомобиля обширна, а потому мы поможем вам даже в самой сложной ситуации на любом этапе разбирательства, как в судебном, так и в досудебном порядке, при оспаривании решений в судах различных инстанций. Тем не менее, лучше до этого не доводить, сразу обратившись к профессионалам.


   Наша судебная практика по некачественному ремонту автомобиля заинтересовала клиента, поскольку он столкнулся с тем, что ему был сделан некачественный ремонт в автосервисе дилера. Наш клиент приобрел новый автомобиль в автосалоне, первое время был очень доволен покупкой. Спустя полгода его стал беспокоить звук, который периодически появлялся при повороте руля в некоторых положениях. Наш клиент обратился к дилеру с претензией. Осмотрев автомобиль на очередном ТО, специалист автосервиса сообщил клиенту, что возможно появилась проблема с рулевым управлением, предложил понаблюдать и выявить закономерности в появлении симптомов неисправности.


   Однако поломка случилась раньше, в автомобиле перестал вращаться руль. Клиент был вынужден доставить машину к дилеру на эвакуаторе. После диагностики ему сообщили, что лопнула рулевая рейка, обещали устранить проблему по гарантии.


   Спустя два дня после того, как наш клиент забрал автомобиль из ремонта, проблема снова повторилась. Вновь был проведен ремонт, но неисправность устранили лишь на несколько дней. Когда наш клиент обратился с претензией, ему объяснили, что требуется замена рулевой рейки, поскольку дальнейший ремонт бесперспективен. Дилер заверил, что по гарантии они не могут заменить рулевую рейку, предусмотрен лишь ремонт, поэтому он предложил собственнику машины оплатить замену.


   Наш клиент не знал как поступить в подобной ситуации, а потому обратился за помощью к юристу. Наша судебная практика по некачественному ремонту автомобиля обширна, а потому юрист объяснил клиенту, что если необоснованно отказывают в гарантийном ремонте машины, собственник может потребовать произвести возврат денег за машину или взыскать компенсацию на ремонт, а также неустойку и иные дополнительные выплаты. Наш клиент выбрал второй вариант, а потому юрист помог ему получить деньги в судебном порядке. Наш иск был рассмотрен в короткие сроки, судебная практика по некачественному ремонту автомобиля дополнилась очередным выигранным делом.