Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяНекачественный ремонт по гарантии




 

   Некачественный ремонт по гарантии может стать поводом для обращения в суд, если дилер отказывается устранять недостатки или выплачивать компенсацию автовладельцу. Наши юристы выиграли уже много подобных дел, а потому помогут вам решить даже самую сложную проблему. При возникновении споров с дилером важно предпринять правильные действия уже на раннем этапе. Это позволит вам в дальнейшем, если дело дойдет до суда, решить проблему в короткие сроки.


   Некачественный ремонт по гарантии может стать поводом для расторжения договора купли-продажи автомобиля, то есть вы сможете вернуть машину дилеру и получить обратно деньги, а также дополнительные выплаты. О перспективах дела можно проконсультироваться у наших юристов, обратившись к нам по телефону или при личном посещении офиса нашей компании.


   Некачественный ремонт по гарантии был произведен одному из наших клиентов. Он приобрел автомобиль в одном из салонов официального дилера в г. Нижний Новгород. Уже с первых дней эксплуатации у нашего клиента появились претензии к работе электрики в автомобиле. В частности, не работал прикуриватель, он не выполнял свою прямую функцию, а также не было питания при включении в него различных устройств (видеорегистратора, телефона и т.д.), затем в машине перестал работать кондиционер, через раз включались очистители лобового стекла. В итоге машина и вовсе перестала заводиться. Наш клиент был вынужден обратиться к дилеру, была написана претензия в автосалон по гарантии. Машина была принята в ремонт, по результатам которого владельцу автомобиля сообщили, что проблема заключалась в предохранителях, которые заменили на новые, но неоригинальные.


   Наш клиент забрал машину из ремонта, однако уже через несколько дней он столкнулся с теми же проблемами. Стало очевидно, что был проведен некачественный ремонт по гарантии. Владелец машины вновь обратился к дилеру, который отказался устранить возникшие неисправности под надуманным предлогом. В итоге нашим клиентом была написана претензия на гарантийный ремонт автомобиля, которая осталась без ответа.


   Не получив желаемого результата владелец машины обратился к нам за помощью. Была организована независимая экспертиза, которая установила, что проведен некачественный ремонт по гарантии. По результатам экспертизы наш юрист сообщил клиенту, что он может потребовать компенсации на ремонт машины или вернуть автомобиль дилеру. Был выбран второй вариант. Наш юрист инициировал судебное разбирательство и выиграл дело. Несмотря на возражения продавца, нашему клиенту удалось вернуть автомобиль в автосалон и получить обратно уплаченные за него деньги, а также взыскать с дилера дополнительные компенсации.