Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяНекачественный ремонт авто




 

   Некачественный ремонт авто должен стать поводом для написания претензии автосервису или дилеру, если вы обращались по гарантии. Образец претензии автосервису на некачественный ремонт вы можете найти на сайте или обратившись в наш офис. Мы также подскажем вам, как действовать, если был проведен некачественный ремонт по гарантии, как в таком случае можно решить спор с дилером. Наши юристы имеют большой опыт работы, а потому помогут решить даже самое сложное дело.


   Некачественный ремонт авто стал поводом для обращения в суд в деле нашего клиента. Он приобрел подержанную 2-х летнюю машину у физлица. Владелец уверял, что проходил ТО в срок у официального дилера, автомобиль на гарантии, полностью исправен и не требует дополнительных вложений. При продаже он передал все документы на машину, включая сервисную книжку с отметками о прохождении ТО.


   Несмотря на это уже через 3 месяца эксплуатации наш клиент столкнулся с серьезной поломкой двигателя. Новый владелец обратился к дилеру, который согласился отремонтировать машину за 38 000 рублей. Стоимость ремонта был вынужден оплатить наш клиент, поскольку в автосервисе ему сообщили, что поломка не может быть устранена по гарантии.


   После ремонта у владельца появились претензии к работе двигателя, он решил, что был проведен некачественный ремонт авто. Наш клиент обратился в автосервис с жалобами на то, что машина потеряла мощность, двигатель работает неровно, иногда автомобиль заводится не с первого раза. В автосервисе не признали, что был произведен некачественный ремонт авто, предложили нашему клиенту заменить еще ряд запчастей для улучшения работы машины.


   Наш клиент не согласился на такие условия и обратился за помощью к нашим юристам. По их совету в автосервис дилера была направлена досудебная претензия с требованием устранить недостатки или вернуть деньги, потраченные на ремонт и покупку запчастей. Спустя неделю наш клиент получил ответ на претензию, в удовлетворении требований ему было отказано.


   Чтобы подтвердить, что в автосервисе дилера был произведен некачественный ремонт авто, наш клиент обратился в экспертную организацию. Была проведена независимая экспертиза, которая установила, что при проведении ремонтных работ были допущены нарушения, более того, по вине автосервиса оказались повреждены другие детали автомобиля, для устранения дефектов требовалось дополнительно потратить 9 000 рублей.


   По результатам экспертизы было составлено исковое заявление в суд. Наш юрист представлял интересы клиента в судебных заседаниях, ему удалость выиграть дело. По решению суда с автосервиса было взыскано 38 000 рублей, уплаченные нашим клиентом за некачественный ремонт, а также 9 000 рублей, необходимые на устранение дефектов, возникших по вине сотрудников автосервиса и дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф, компенсация судебных расходов и расходов на экспертизу.