Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия дилеру по гарантии




 

   Претензия дилеру по гарантии должна быть направлена в письменном виде, при этом важно учесть все нюансы. Наши юристы помогут вам решить любой возникший спор с дилером, вернуть неисправную машину продавцу или получить компенсацию стоимости ремонта, если проведен некачественный ремонт по гарантии. Образец претензии автосервису на некачественный ремонт вы можете найти на нашем сайте. В очередной раз наши юристы помогли клиенту осуществить возврат автомобиля, поскольку купленная машина оказалась ненадлежащего качества. При этом претензия дилеру по гарантии не помогла уладить спор в досудебном порядке, однако способствовала получению значительной компенсации через суд.


   Претензия дилеру по гарантии была направлена после того, как наш клиент обнаружил неисправность. Он приобрел машину иностранного производства в салоне у официального дилера. На машину были штатно установлены центральный замок и иммобилайзер, которые стали работать со сбоями уже на второй неделе эксплуатации машины. Двери блокировались и деблокировались без сигнала водителя, иногда наш клиент на протяжении длительного времени не мог попасть в свой автомобиль. В итоге, когда двери в очередной раз заблокировались, наш клиент был вынужден отвести машину дилеру на эвакуаторе. В автосервисе владельцу машины объяснили, что для корректной работы центрального замка и иммобилайзера требуется заменить деталь, которой нет в наличии. По словам сотрудника автосервиса, запчасти под заказ идут от 3-х месяцев и дольше, он предложил нашему клиенту самому приобрести нужную деталь, но неоригинальную. Наш клиент отказался оплачивать гарантийный ремонт, связался с руководством автосалона, где приобретался автомобиль. Ему пообещали устранить дефект в установленные законом сроки и вернули отремонтированную машину через месяц.


   Тем не менее, дефект не был устранен, поскольку уже на второй день послеремонтной эксплуатации наш клиент столкнулся с проблемой при отпирании дверей. Была написана претензия дилеру по гарантии, получив заявление клиента, дилер предложил снова отремонтировать машину. Владелец автомобиля вынужден был ждать, пока завершится повторный ремонт. В неофициальной беседе сотрудники автосервиса признались нашему клиенту, что необходимая запчасть не была заменена при первом ремонте, поскольку месяца не хватило на ее доставку. В итоге второй ремонт сильно затянулся. Прошло два месяца, а машина так и оставалась у дилера, при этом выдать документы, фиксирующие продолжительность ремонта, сотрудники автосервиса отказались.


   Поскольку претензия дилеру по гарантии так и не была удовлетворена, наш клиент обратился за помощью к нашим юристам. Было решено вернуть машину дилеру, что и было сделано в судебном порядке. По решению суда с продавца была взыскана сумма, уплаченная нашим клиентом за неисправный автомобиль, а также неустойка и иные компенсации за отказ удовлетворить требования клиента в добровольном порядке.