Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат машины в салон




 

   Возврат машины в салон, если автомобиль оказался с дефектами, вам помогут осуществить наши опытные юристы. Некачественный ремонт по гарантии также может стать причиной обращения к дилеру, вами должна быть написана претензия в автосалон на возврат денег. Возврат машины в салон пришлось осуществить в судебном порядке в деле нашего клиента, поскольку в его машине была неисправна коробка передач. Дилер несколько раз ремонтировал машину, однако впоследствии отказывался признавать наличие дефекта и устранять поломку по гарантии.


   Возврат машины в салон возможен при наличии существенных недостатков, как было у нашего клиента. Он приобрел новую машину в автосалоне у официального дилера. Расчет производился с привлечением кредитных средств. Половина суммы была оплачена наличными, вторая часть покрыта банком, поскольку наш клиент оформил кредит.


   Первое время нареканий к автомобилю у владельца не было, за год он проехал чуть более 20 000 км., все ТО были пройдены вовремя. Как только пробег достиг 30 000 км. начались проблемы с коробкой передач. Наш клиент жаловался на ТО, что плохо включается задняя передача, однако специалист автосервиса должным образом не отреагировал на жалобу клиента, сославшись на отсутствие неисправностей. В итоге наш клиент несколько раз обращался с этой проблемой к дилеру, однако всякий раз это не приносило результата. На очередном ТО наш клиент обратил внимание сотрудников автосервиса на то, что проблема с включением задней передачи усугубилась, при движении задним ходом стал слышен посторонний гул. Дилеру ничего не оставалось, как принять машину на гарантийный ремонт. Автомобиль находился в автосервисе около месяца, по окончанию ремонта владельцу машины было сообщено, что по гарантии заменены некоторое запчасти.


   Несмотря на это проблемы с коробкой передач не исчезли совсем, хотя ее работа была несколько улучшена. В итоге наш клиент был вынужден вновь обратиться к дилеру с претензией. Машина вновь была принята на ремонт, который длился месяц, однако неисправность так и не была устранена и периодически проявлялась.


   Наш клиент решил осуществить возврат машины в салон, поскольку длительный ремонт был для него неприемлем, очень неудобно оставаться без машины на срок ремонта. Изучив документы, наш юрист подтвердил, что в данном случае покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с дилера деньги, уплаченные за машину. Возврат машины в салон пришлось осуществить в судебном порядке, поскольку продавец отказался добровольно возвращать деньги за автомобиль.