Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат машины по суду




 

   Возврат машины по суду вам помогут осуществить опытные юристы нашей компании. Часто причиной такого обращения становится некачественный ремонт по гарантии, а претензия в автосалон на возврат денег редко бывает удовлетворена в добровольном порядке. При возникновении поломок гарантийного автомобиля вам стоит проконсультироваться с нашими юристами, мы подскажем, как действовать в той или иной ситуации. Мы помогли осуществить возврат машины по суду одному из наших клиентов, который приобрел авто у официального дилера в г. Нижний Новгород, однако машина оказалась неисправной.


   Клиент купил автомобиль иностранной марки, но собранный в России. Уже после месяца эксплуатации к машине возникли претензии. Владелец стал замечать неровную работу двигателя, а также заедало пассажирское сиденье на складывание. На первом же техническом обслуживании наш клиент сообщил о проблемах. Была проведена регулировка пассажирского сиденья, в результате эта неисправность устранена. Однако что касается работы двигателя, то мастер диагностировал пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Машина была принята на дополнительную диагностику, по результатам которой проведен гарантийный ремонт.


   В итоге после получения машины из ремонта владелец обнаружил, что проблемы с двигателем решены не до конца. Он вновь обратился к дилеру с претензией и требованием устранить недостаток в короткие сроки. Автомобиль был вновь отправлен в автосервис. Наш клиент ждал окончания ремонта около 2-х месяцев. Он решил поинтересоваться у наших юристов, можно ли произвести возврат машины по суду, поскольку в досудебном порядке в устной беседе дилер отказался возвращать деньги за машину. Наш юрист проинструктировал клиента, какие меры нужно предпринять для успешного разрешения спора. Были написаны необходимые заявления, однако сотрудники автосалона, где был приобретен автомобиль, отказывались принимать претензии в письменном виде, приходилось направлять почтой.


   Возврат машины по суду был поручен нашему юристу. После проведения всех необходимых мероприятий и тщательной подготовки был направлен иск в суд, в котором наш юрист требовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца денежные средства, уплаченные за автомобиль, а также дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф в пользу потребителя и др. Возврат машины по суду прошел успешно, суд согласился с доводами нашего юриста, несмотря на отказ дилера признать иск. По решению суда наш клиент смог вернуть машину продавцу. В подобных случаях потребитель имеет право взыскать неустойку и иные компенсации, в данной ситуации эти требования также были удовлетворены.