Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат машины дилеру




 

   Мы помогли уже многим нашим клиентам осуществить возврат машины дилеру, имеем большой опыт работы по данному направлению, а потому решим даже самый сложный спор. Возврат машины дилеру может быть произведен, если проведен некачественный ремонт авто по гарантии или автосалон отказывается устранять недостатки, выявленные при эксплуатации машины. В очередной раз наши юристы выиграли дело против автосалона, который отказывался возвращать деньги своему покупателю за некачественный автомобиль.


   Наш клиент купил новую машину в автосалоне у официального дилера в одном из городов Нижегородской области. Покупка недолго радовала владельца. Как только на улице установились минусовые температуры, машина стала плохо заводиться, на панели приборов загорелся индикатор неисправности двигателя внутреннего сгорания. Владелец машины к тому моменту уже успел пройти первое ТО, подходило время для второго ТО. При посещении автосервиса дилера наш клиент заявил о неисправности. После диагностики его заверили, что серьезных проблем нет, проблема устранена, поломка заключалась в выходе из строя свечи зажигания, которую поменяли за счет автовладельца. Несмотря на проведенное техническое обслуживание, проблема проявилась снова уже через несколько дней после ремонта. Наш клиент был вынужден в очередной раз обратиться к продавцу, у которого он приобрел автомобиль. Была написана претензия дилеру по гарантии. В ответ на заявление сотрудники автосалона снова направили нашего клиента в свой автосервис, где была проведена дополнительная диагностика, по результатам которой выполнена замена одной катушки зажигания. Данные мероприятия также не решили проблему, с наступлением весны она только усугубилась, машина стала заводиться лишь с нескольких попыток, наблюдалась неровная работа на холостых оборотах. Наш клиент еще несколько раз обращался к дилеру, однако проблему так и не устранили. После долгих переговоров и попыток уладить спор в досудебном порядке, наш клиент обратился за помощью к юристам. Изучив представленные документы, наш юрист объяснил клиенту, что тот имеет право осуществить возврат машины дилеру. Этот вариант был в данном случае наиболее предпочтительным, а потому наш юрист стал готовиться к судебному разбирательству.


   Возврат машины дилеру было решено осуществить через суд, куда было направлено исковое заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца не только деньги, уплаченные нашим клиентом за автомобиль, но и дополнительные компенсации, такие как неустойка, штраф в пользу потребителя и др. Возврат машины дилеру прошел успешно, суд встал на сторону покупателя.