Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяМожно ли вернуть купленный автомобиль




 

   Можно ли вернуть купленный автомобиль продавцу в автосалон или взыскать компенсацию стоимости устранения дефектов вам подскажут наши юристы. Мы выиграли уже огромное количество дел, связанных с решением споров частных лиц с автосалонами и автосервисами, среди них есть дело клиента, которому мы помогли вернуть деньги за машину, так как был проведен некачественный ремонт авто в рамках гарантийных обязательств, а последующая претензия дилеру по гарантии не была удовлетворена.


   Наш клиент не знал, можно ли вернуть купленный автомобиль, однако наши юристы подсказали, что нужно для этого сделать. Покупатель приобрел машину у продавца, который не являлся официальным дилером. Автомобиль был куплен в кредит, этот фактор предопределил приобретение некачественной машины. Когда все документы сотрудником банка были оформлены и наш клиент внес первый взнос наличными, ему сообщили, что забрать машину он сможет лишь спустя несколько часов, поскольку пока она доставлялась с места стоянки, была выявлена поломка. На панели приборов загорелся индикатор неисправности двигателя, однако продавец заверил покупателя, что дефект не серьезный и будет устранен в этот же день. В итоге спустя несколько часов покупатель смог забрать автомобиль, отказаться от покупки конкретной машины и потребовать произвести замену на другой экземпляр было проблематично, поскольку пришлось бы аннулировать полученный кредит. Новый заем на покупку машины можно было оформить только спустя длительное время, поэтому наш клиент был вынужден забрать машину с дефектом.


   Индикатор наличия неисправности двигателя снова загорелся уже через неделю. Попутно стали проявляться и другие дефекты, также опосредованно связанные с перебоями в работе мотора. На вопрос можно ли вернуть купленный автомобиль ненадлежащего качества, ему был дан отрицательный ответ. Наш клиент был вынужден часто ездить в автосервис к официальному дилеру для проведения гарантийного ремонта, в итоге он решил поменять неисправную машину, но не знал можно ли вернуть купленный автомобиль.


   С подобным вопросом он обратился к нашим юристам. Только после анализа имеющихся документов юрист решит, можно ли вернуть купленный автомобиль в вашей ситуации. У нашего клиент было недостаточно оснований для возврата машины, а потому при подготовке к судебному разбирательству был проведен ряд мероприятий.


   В итоге был подготовлен комплект документов, наш юрист по поручению клиент инициировал судебное разбирательство. Получив копию искового заявления из суда, продавец решил не дожидаться вынесения решения и предложил мировое соглашение, которое полностью устроило нашего клиента.