Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат автомобиля по суду




 

   Возврат автомобиля по суду вам помогут осуществить опытные юристы нашей компании. Часто дилеры отказывают своим клиентам, не желая производить возврат денег за авто, даже если машина имеет существенный недостаток, однако наши юристы помогут вам разобраться в подобных делах и вернуть деньги за машину. После анализа документов, юрист сможет сказать, можно ли вернуть купленный автомобиль в вашем случае. У нас имеется большая судебная практика по данному направлению, работают только высококвалифицированные юристы.


   Одному из наших клиентов необходимо было осуществить возврат автомобиля по суду. Он приобрел новую машину в автосалоне, однако покупка его радовала недолго. Уже через год, после первой зимы, на машине появились очаги коррозии практически на всех кузовных деталях, особенно много их было на передней части автомобиля – капоте и крыльях. Не дожидаясь очередного ТО, наш клиент обратился к дилеру с претензией, указав на наличие имеющихся недостатков. Продавец пообещал, что займется решением этой проблемы, сотрудник автосалона сфотографировал очаги коррозии, обещал связаться с заводом-изготовителем. Прошел месяц, однако никаких новостей от дилера не было. Каждый раз, когда владелец машины звонил продавцу, ему отвечали, что вопрос решается, нужно подождать какое-то время. В итоге ржавчины на машине становилось только больше, решение проблемы затягивалось.


   Клиент обратился за помощью в нашу компанию. Юрист объяснил ему, что в данном случае потребитель сможет осуществить возврат автомобиля по суду. Для этого требовалось официально обратиться к дилеру с претензией, причем как можно быстрее. В противном случае при разрастании очагов коррозии впоследствии невозможно было бы установить наличие производственного брака. Как и ожидалось, дилер не захотел пойти навстречу покупателю, он не собирался устранять дефекты по гарантии и тем более возвращать деньги за машину. Предстояло осуществить возврат автомобиля по суду, поскольку на претензию нашего клиента пришел официальный отказ. Дилер сообщил, что гарантия распространяется только на появление очагов сквозной коррозии, данный случай не относится к гарантийным, коррозия могла появиться вследствие механических повреждений кузова.


   После получения ответа, была проведена экспертиза, а затем наш юрист по поручению клиента обратился с иском в суд. Он потребовал взыскать с дилера стоимость машины, а также неустойку и другие компенсации. В судебном заседании продавец иск не признал, однако, несмотря на это возврат автомобиля по суду прошел успешно. Иск был удовлетворен.