Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат денежных средств за автомобиль




 

   Возврат денежных средств за автомобиль вам помогут осуществить сотрудники нашей компании. Проанализировав имеющиеся у клиента документы, юрист сможет сказать, можно ли вернуть купленный автомобиль в вашей ситуации, какие действия нужно для этого предпринять. Мы помогли осуществить возврат денежных средств за автомобиль ненадлежащего качества одному из клиентов автосалона, поскольку дилер необоснованно отказал в гарантийном обслуживании машины и не стал устранять поломки по гарантии. Возврат денег за авто в этом случае был произведен в судебном порядке.


   Наш клиент купил новую машину премиум сегмента в одном из автосалонов в другом городе, где находился официальный дилер марки. Поскольку наш клиент жил в Нижнем Новгороде, предполагалось, что эксплуатировать машину он будет здесь же. Через некоторое время наш клиент заметил, что некорректно работает автоматическая коробка передач, которой был оснащен купленный автомобиль. К тому моменту уже подошел срок первого ТО, которое наш клиент пропустил ввиду отсутствия автосервиса официального дилера в городе, где он проживал. Дефект проявлялся постоянно и мешал нормальной эксплуатации машины, владелец авто все-таки был вынужден обратиться к официальному дилеру, поехав в другой город, где ранее приобретал машину.


   На тот момент ТО было просрочено на две недели, однако дилер все же его провел, поставив соответствующую отметку в сервисной книжке. Что касается дефектов, то разбираться с ними в рамах гарантийного обслуживания дилер отказался, сославшись на то, что первое ТО было сделано не вовремя. Наш клиент был вынужден самостоятельно оплатить работу по диагностике и ремонту машины. Дилер обнаружил наличие неисправности в электронном блоке, а потому ремонт был произведен в тот же день, обновлена прошивка. Данные манипуляции не помогли решить проблему, пришлось ездить к дилеру еще несколько раз. В итоге наш клиент так и не смог устранить неисправность, однако дилер заявил, что возврат денежных средств за автомобиль ненадлежащего качества невозможен ввиду отсутствия гарантии, с которой наш клиент был снят из-за несоблюдения сроков прохождения ТО.


   Наш клиент обратился за помощью к юристам, они посчитали, что отказ дилера неправомерен. Получалось, что наш клиент приобрел машину, в которой имелся серьезный дефект, поэтому наш клиент имел право потребовать осуществить возврат денежных средств за автомобиль. Как и предполагалось, продавец решил отказать нашему клиенту в удовлетворении требований, настаивая на собственной позиции. В итоге возврат денежных средств за автомобиль был осуществлен при участии наших юристов в судебном порядке.