Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат авто по гарантии




 

   Возврат авто по гарантии вам помогут осуществить опытные юристы нашей компании. Мы оказали содействие одному из клиентов и помогли произвести возврат денежных средств за автомобиль, поскольку дилер отказался устранять недостатки, которые возникли по вине производителя. В подобных ситуациях, как правило, происходит возврат автомобиля по суду, поскольку дилеры в добровольном порядке отказываются возвращать деньги за бракованные машины. Возврат авто по гарантии лучше начинать с написания грамотных претензий продавцу, в этом также вам помогут наши юристы.


мВозврат авто по гарантии был осуществлен в деле нашего клиента. Он приобрел новую машину в автосалоне у официального дилера, в этой же компании осуществлялось техническое обслуживание автомобиля. После первого года использования наш клиент заметил, что появился стук и биение в узлах рулевого управления, а также плохо переключались передачи. Наш клиент на очередном ТО завил о проблемах сотрудникам автосервиса, однако они заверили клиента, что с машиной проблем нет, это особенность работы агрегатов данной модели. Владельцу машины пояснили, что проблемы носят временный характер.


   Однако на следующем ТО наш клиент снова заявил о неисправностях, поскольку проявление дефектов стало более выраженным, проблема явно усугубилась. Сотрудники автосервиса вновь не диагностировали неисправности. Владелец машины был вынужден обратиться в сторонний автосервис. После диагностики и детального осмотра автомобиля мастер сообщил, что в машине сломана педаль сцепления, а также необходимо менять детали рулевого управления. Ремонт был дорогостоящим, однако, по словам сотрудников автосервиса, причиной поломки могла стать установка некачественных комплектующих.


   Наш клиент решил, что проблемы должны быть устранены по гарантии, а потому вновь обратился к дилеру. Разговор оказался нерезультативным, дилер отказался ремонтировать машину. По совету нашего юриста владелец автомобиля обратился к дилеру с письменной претензией, ответа на заявление получено не было.


   По совокупности собранных документов наш юрист пришел к выводу, что в данном случае может быть произведен возврат авто по гарантии. По поручению клиента он направил исковое заявление в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с дилера сумму, уплаченную нашим клиентом за автомобиль, а также неустойку и иные дополнительные компенсации, такие штраф в пользу потребителя. Принятые меры дали результат, при участии нашего юриста был произведен возврат авто по гарантии в судебном порядке. В пользу нашего клиента были взысканы компенсации, а также сумма, уплаченная им за машину.