Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия на некачественный автомобиль




 

   Претензия на некачественный автомобиль должна быть направлена дилеру в письменном виде почтой или вручена сотруднику автосалона под роспись. Образец претензии вы можете найти на нашем сайте, а также обратившись к нашим юристам. Мы уже неоднократно помогали владельцам неисправных авто получить компенсацию стоимости ремонта или осуществить возврат денежных средств за автомобиль. В очередной раз наш клиент столкнулся с отказом в ремонте неисправного автомобиля по гарантии. Дилер не признавал наличие неисправности, вынуждая владельца устранять заводской дефект за свой счет.


   Претензия на некачественный автомобиль была составлена нашими юристами после обращения клиента. Он приобрел машину у официального дилера в г. Нижний Новгород. Автомобиль был оснащен дизельным двигателем. В первые месяцы эксплуатации машина не вызывала нареканий у нашего клиента, однако впоследствии начались проблемы с двигателем.


   Машина была на гарантии, наш клиент регулярно проходил ТО в автосервисе при автосалоне, где приобретался автомобиль. По этой причине наш клиент решил, что все неисправности должны быть устранены по гарантии. Он неоднократно ездил к дилеру, жаловался на работу двигателя, однако каждый раз сотрудник СТО убеждал, что проблемы временные, поскольку машина не прошла обкатку. Когда в очередной раз наш клиент приехал на ТО и рассказал о проблемах, с которыми столкнулся, ему сообщили, что произошла серьезная поломка. Для устранения неисправности требовалось заменить 2 форсунки, каждая из которых стоила 27 000 рублей. Дилер сообщил нашему клиенту, что ремонт по гарантии невозможен, поскольку причиной неисправности стала неправильная эксплуатация. По его мнению, машина вышла из строя из-за регулярной заправки некачественным топливом. Наш клиент был не согласен с этими выводами, а потому обратился к нам за помощью. Была составлена претензия на некачественный автомобиль, где наш клиент требовал устранить неисправность. Претензия на некачественный автомобиль не помогла нашему клиенту решить спор в досудебном порядке, дилер отказался удовлетворить его требование.


   Наш юрист объяснил клиенту, что в данной ситуации может быть осуществлен возврат автомобиля по суду, однако этот вариант не устраивал владельца машины, он хотел получить компенсацию на ремонт авто. Наш юрист направил исковое заявление в суд с требованием взыскать с дилера 54 000 рублей - сумма необходимая на ремонт машины, а также дополнительные компенсации в пользу клиента, поскольку претензия на некачественный автомобиль не была удовлетворена. Благодаря грамотным действиям нашего юриста, дело удалось выиграть, иск был удовлетворен.