Возврат автомобиля дилеру
- Можно ли вернуть машину дилеру
- Расторжение договора купли-продажи
- Претензии по качеству ремонта
Долевое строительство
- Расторжение договора долевого участия
Жилищные споры
- Расторжение договора купли-продажи недвижимости
- Порядок расторжения договора
Страховые споры
Заявление на возврат авто, а также претензия на некачественный автомобиль должны быть составлены правильно, в противном случае, если дело дойдет до суда, могут возникнуть проблемы. Образец претензии, а также заявление на возврат авто вы можете найти на нашем сайте или воспользоваться помощью наших специалистов, лично обратившись в офис нашей компании. Мы помогли осуществить возврат авто по гарантии одному из наших клиентов, которому был продан некачественный автомобиль. Дилер не смог отремонтировать машину в разумные сроки, а потому было инициировано судебное разбирательство.
Наш клиент приобрел новую машину в автосалоне в г. Нижний Новгород. Спустя
некоторое время начались проблемы с двигателем, загорелся индикатор
неисправности ДВС на панели приборов. При посещении автосервиса официального
дилера, проблему не устранили в полной мере, так как индикатор неисправности ДВС
загорелся снова уже через несколько дней. Наш клиент был вынужден повторно
обратиться к дилеру, однако это не принесло ожидаемого результата. Неисправность
двигателя проявлялась и в дальнейшем. В итоге после нескольких безуспешных
посещений автосервиса дилера, в ремонтной мастерской все же нашелся сотрудник,
который смог выявить дефекты. После диагностики ДВС (считывание кодов ошибок
ЭСУД), нашему клиенту сообщили, что необходима замена стартера, клапанной
крышки, генератора, а также заправка кондиционера. Ремонт должен был быть
выполнен по гарантии. Спустя полтора месяца владелец машины получил извещение о
том, что ремонт проведен, и он может забрать свой автомобиль. Однако когда наш
клиент прибыл в автосервис, то обнаружил, что не все недостатки были устранены.
Он отказался забирать автомобиль в таком виде, написал претензию на ремонт и
потребовал незамедлительно устранить неисправности.
Эта претензия осталась без ответа. Клиент обратился за юридической помощью в
нашу компанию. После анализа имеющихся документов наш юрист рассказал о
возможных вариантах решения спора, клиент решил потребовать расторжения договора
купли-продажи. При участии нашего юриста было составлено заявление на возврат
авто, однако дилер отказался удовлетворить законное требование покупателя.
По поручению клиента наш юрист инициировал судебное разбирательство. В судебном
заседании он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с дилера
стоимость автомобиля. Поскольку заявление на возврат авто не было удовлетворено
в добровольном порядке, можно было потребовать выплаты дополнительных
компенсаций, в том числе неустойки. Суд, изучив материалы дела, встал на сторону
нашего клиента, иск был удовлетворен. Дилеру пришлось вернуть деньги за машину,
а также выплатить дополнительные компенсации, поскольку заявление на возврат
авто не было рассмотрено должным образом.