Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяКак составить претензию на автомобиль




 

   Как составить претензию на автомобиль правильно, вам подскажут наши юристы. Вы также можете найти образцы заявлений на сайте или воспользоваться помощью юристов при посещении офиса нашей компании. Если вы не знаете, как составить претензию на автомобиль, лучше обратитесь к квалифицированным специалистам, поскольку от того как написана претензия на некачественный автомобиль в дальнейшем может зависеть исход дела, если спор будет решаться в судебном порядке. Наши юристы помогли клиенту получить компенсацию за поломку машины, находившейся на гарантии.


   Наш клиент приобрел новый автомобиль в крупном дилерском центре в г. Нижний Новгород. Машина была импортирована в нашу страну, клиенту передан весь комплект документов. По регламенту автомобилю требовалось нечастое обслуживание на СТОА, наш клиент не пропускал ТО. На второй год эксплуатации у машины появились проблемы с переключением коробки передач. Стоит отметить, что данный автомобиль был оснащен механической трансмиссией.


   Наш клиент при посещении очередного ТО указал на неисправность, однако в этот раз его замечание было проигнорировано. Как составить претензию на автомобиль в этой ситуации автовладелец не знал, а потому решил обратиться за помощью в нашу компанию. Юристы посоветовали клиенту повторно обратиться к дилеру с письменным заявлением, они подсказали ему, как составить претензию на автомобиль правильно, чтобы в последствие не возникло проблем. Наш клиент воспользовался советом, однако дилер не согласился произвести гарантийный ремонт машины. Он настаивал на том, что коробка передач вышла из строя в результате естественного износа деталей при большом пробеге, ремонт наш клиент должен оплачивать сам. Сумма за ремонт машины была значительной, а потому владелец авто не соглашался оплачивать услуги СТОА.


   После изучения имеющихся документов наш юрист сообщил клиенту о перспективах дела, рассказал, что в данной ситуации может быть осуществлен возврат авто по гарантии. Этот вариант не подходил нашему клиенту, он не хотел возвращать автомобиль, а потому было решено потребовать с дилера компенсацию на ремонт машины.


   В добровольном порядке дилер выплачивать компенсацию не захотел, а потому после проведения нескольких необходимых мероприятий наш юрист направил иск в суд. Он требовал взыскать с дилера в пользу владельца автомобиля денежную выплату, поскольку заводской дефект не был устранен по гарантии, а также компенсации за отказ удовлетворить законные требования потребителя в добровольном порядке. Дело было выиграно в суде, наш клиент получил с дилера более 150 000 рублей, часть из которых была потрачена на ремонт автомобиля.