Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия по ремонту автомобиля




 

   Претензия по ремонту автомобиля должна быть подана в ремонтную мастерскую в письменном виде, при этом важно зафиксировать факт передачи заявления. Сделать это можно, попросив у сотрудника автосервиса поставить отметку на вашем экземпляре претензии или направить обращение почтой. Как составить претензию на автомобиль, правильно написать заявление на возврат авто, вам подскажут наши опытные юристы. Мы помогли одному из клиентов получить компенсацию за сломанную во время ремонта деталь автомобиля.


   Наш клиент приобрел б/у машину несколько лет назад. В процессе эксплуатации возникла неисправность в работе электрики, из-за которой он вынужден был обратиться в автосервис. Чтобы работа была выполнена качественно, а поломка устранена в соответствии с рекомендациями производителя, владелец машины поехал на СТОА официального дилера. После диагностики сотрудник автосервиса сообщил, что неисправен генератор, требуется серьезный дорогостоящий ремонт и покупка новых запчастей. Наш клиент согласился на условия, подписал необходимые документы и внес в кассу компании 32 000 рублей. После того, как машина была отремонтирована, наш клиент забрал ее из автосервиса, претензий к работе специалистов у него не возникло.


   Однако спустя непродолжительное время наш клиент заметил, что кондиционер, которым был оснащен его автомобиль, перестал выполнять свою функцию и охлаждать воздух, поступающий в салон. Владелец машины обратился в автосервис другого официального дилера. Там ему сообщили, что вышел из строя кондиционер из-за ранее проведенного неквалифицированного ремонта генератора. В итоге, чтобы устранить неисправность, нашему клиенту требовалось заплатить еще 29 000 рублей.


   Владелец машины был не готов оплачивать ремонт самостоятельно, поскольку поломка возникла не по его вине, а потому обратился за помощью к нашим юристам. Специалист объяснил клиенту, что в данном случае должна быть направлена претензия по ремонту автомобиля в автосервис дилера. При участии нашего юриста такая бумага была составлена, однако принимать ее в автосервисе отказались. Претензия по ремонту автомобиля была направлена почтой, в ней наш клиент потребовал компенсировать ему затраты на предстоящий ремонт кондиционера.


   Претензия по ремонту автомобиля была проигнорирована авторемонтной мастерской. В итоге нашему юристу пришлось отстаивать интересы клиента в суде. Дело было выиграно, с дилера была взыскана сумма не ремонт. Поскольку претензия по ремонту автомобиля осталась без ответа, наш юрист выдвинул требования о взыскании дополнительных компенсаций с автосервиса в пользу клиента, это требование также было удовлетворено.