Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВозврат авто в салон




 

   Возврат авто в салон вам помогут осуществить опытные юристы нашей компании. Мы подскажем, как правильно написать заявление на возврат авто, как составить претензию на автомобиль при выявлении поломок. Важно знать, что возврат авто в салон при появлении неисправности по вине производителя можно осуществить даже спустя несколько лет после покупки. Наши специалисты помогли клиенту вернуть машину, которой он владел два года. При этом возврат авто в салон, как правило, проходит в судебном порядке.


   Наш клиент приобрел новый автомобиль в автосалоне официального дилера, установив на него дополнительное оборудование стоимостью 150 000 рублей. Автомобиль был оснащен экономичным дизельным двигателем, по заказу клиента при покупке дилером в машину была поставлена специальная отопительная система, которая позволяла эксплуатировать машину даже в сильные морозы. Наш клиент регулярно посещал автосервис для проведения плановых ТО. Более двух лет автомобиль работал исправно, серьезных поломок не возникало. Однако спустя указанный период наш клиент заметил, что двигатель начал работать нестабильно. Он обращался к дилеру, но неисправностей обнаружено не было. Тем не менее, спустя непродолжительное время автомобиль сломался и был доставлен к дилеру на эвакуаторе. После диагностики дилер заявил, что вышла из строя турбина, требуется дорогостоящий ремонт и замена деталей. Наш клиент потребовал, чтобы ремонт был проведен по гарантии, однако дилер отказал ему в этом. Руководитель автосервиса сообщил, что данная неисправность может возникнуть по причине неправильной эксплуатации (работа двигателя при экстремально низких температурах) и использовании топлива плохого качества. Оспорить эти выводы нашему клиенту было сложно, а потому он обратился за помощью к нашим юристам. Наш специалист попытался решить спор в досудебном порядке, однако дилер не шел на уступки и настаивал на том, что данный вид поломки крайне редко связан с браком при производстве, в гарантийном ремонте нашему клиенту было отказано.


   После проведения ряда подготовительных мероприятий, было решено осуществить возврат авто в салон. Наш юрист, тщательно подготовившись к делу, направил иск в суд, где потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с дилера стоимость автомобиля по новой цене (за истекший период машина существенно подорожала), стоимость дополнительного оборудования, а также неустойку и иные компенсации. Возврат авто в салон прошел успешно, иск был удовлетворен. Наш клиент смог вернуть деньги за машину с учетом ее удорожания на дату судебного разбирательства.