Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВернуть авто дилеру




 

   Вернуть авто дилеру вам помогут опытные юристы. В нашей компании вы можете получить бесплатную консультацию, при участии юристов может быть составлена претензия по ремонту автомобиля, а также инициировано судебное разбирательство. В очередной раз мы помогли клиенту осуществить возврат авто в салон, поскольку ему был продан автомобиль с дефектом, который так и не был устранен по гарантии. Вернуть авто дилеру получилось лишь в судебном порядке, поскольку продавец отказывался признавать факт продажи товара ненадлежащего качества.


   Наш клиент приобрел новый автомобиль в автосалоне у официального дилера. Уже при получении новой машины ему показалось, что двигатель автомобиля работает не ровно. Дилер убедил нашего клиента в том, что это является нормальным для новой машины, нет причин для беспокойства. Продавец обещал, что двигатель будет работать стабильнее после обкатки, необходимые регулировки будут сделаны на первом ТО.
Несмотря на эти утверждения с увеличением пробега ухудшалась работа двигателя, машине не хватало мощности, иногда ее трудно было завести или двигатель глох во время движения. Об этих неисправностях наш клиент рассказал сотруднику автосервиса на первом ТО. Были выполнены регулировки, но это не решило проблему.


   Спустя время наш клиент еще несколько раз обращался на СТОА, в итоге им была написана претензия с требованием провести гарантийный ремонт машины и устранить поломку. Дилер отреагировал на обращение клиента с опозданием, однако спустя два месяца все же согласился на ремонт. По гарантии, согласно документам, была произведена замена катушки зажигания третьего цилиндра, выполнены регулировки. После этих вмешательств проблема окончательно не исчезла, лишь значительно возрос расход топлива. В итоге машина нашего клиента сломалась, двигатель больше не заводился. Дилер отказался забирать машину для ремонта с места стоянки, требовал, чтобы клиент сам привез авто в дилерский центр, не видя автомобиля ,утверждал, что случай не является гарантийным.


   Владелец машины обратился за помощью к юристам. Наш сотрудник пришел к выводу, что клиент имеет право вернуть авто дилеру. Была направлена досудебная претензия продавцу, однако ответа на нее не последовало. Вернуть авто дилеру было решено в судебном порядке. К подобным делам необходима тщательная подготовка, поскольку дилеры редко признают исковые требования и идут на мировые соглашения. Наш юрист направил иск в суд с требованием взыскать с продавца стоимость машины, а также неустойку и др. выплаты. В итоге у нашего клиента получилось вернуть авто дилеру по решению суда.