Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяГарантийный ремонт авто




 

   Некачественный гарантийный ремонт авто может стать поводом для обращения в суд с требованием выплаты компенсации или возврата машины. Если вы решили осуществить возврат авто в салон, следует ответственно подойти к подготовке к судебному разбирательству и обратиться за помощью к профессиональным юристам. В нашей компании работаю опытные юристы, имеющие большую судебную практику по данному направлению. При их участии очередной автомобиль был возвращен продавцу после того, как дилером был выполнен некачественный гарантийный ремонт авто.


   Наш клиент купил новую машину в автосалоне. Уже с первых дней эксплуатации возникли претензии к работе двигателя, однако владелец отложил визит в автосервис до первого ТО. Когда он приехал на техническое обслуживание и сообщил о недостатках в работе двигателя, сотрудник автосервиса произвел диагностику. Он выявил поломку и был очень недоволен, что наш клиент не обратился к ним сразу при появлении первых признаков сбоя в работе ДВС. Несмотря на это нашему клиенту отремонтировали машину по гарантии. Однако гарантийный ремонт авто был проведен с нарушениями, потребовалось повторное обращение к дилеру уже через полтора месяца.


   Автомобиль пришлось оставить в автосервисе еще на две недели, после чего наш клиент планировал забрать машину. Однако по окончании ремонта при проверке выяснилось, что недостатки не устранены, сотрудник автосервиса сообщил, что требуется дополнительно поменять некоторые запчасти. Наш клиент отказался принять автомобиль до устранения всех заявленных недостатков, перечислив свои замечания в приемо-сдаточном акте выполненных работ к заказ-наряду. В тот же день владельцем машины была написана претензия по ремонту автомобиля в книге жалоб и предложений. После обращения нашему клиенту пришел письменный ответ, в котором сообщалось, что о вновь выявленных недостатках сервис не знал, была проведена проверка работы всех механизмов, после чего недостатки были обнаружены.


   Некачественный гарантийный ремонт авто стал поводом для обращения с претензией к дилеру. Владелец машины по совету нашего юриста потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги за авто в полном объеме в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Это требование удовлетворено не было.


   Наш юрист с аналогичным требованием обратился с иском в суд, предварительно основательно подготовившись к судебному разбирательству. Некачественный затянувшийся гарантийный ремонт авто стал причиной расторжения договора купли-продажи. Иск был удовлетворен, по решению суда наш клиент смог вернуть машину дилеру.