Возврат автомобиля дилеру
- Можно ли вернуть машину дилеру
- Расторжение договора купли-продажи
- Претензии по качеству ремонта
Долевое строительство
- Расторжение договора долевого участия
Жилищные споры
- Расторжение договора купли-продажи недвижимости
- Порядок расторжения договора
Страховые споры
Некачественный гарантийный ремонт авто может стать поводом для обращения в суд с требованием выплаты компенсации или возврата машины. Если вы решили осуществить возврат авто в салон, следует ответственно подойти к подготовке к судебному разбирательству и обратиться за помощью к профессиональным юристам. В нашей компании работаю опытные юристы, имеющие большую судебную практику по данному направлению. При их участии очередной автомобиль был возвращен продавцу после того, как дилером был выполнен некачественный гарантийный ремонт авто.
Наш клиент купил новую машину в автосалоне. Уже с первых дней
эксплуатации возникли претензии к работе двигателя, однако владелец отложил
визит в автосервис до первого ТО. Когда он приехал на техническое обслуживание и
сообщил о недостатках в работе двигателя, сотрудник автосервиса произвел
диагностику. Он выявил поломку и был очень недоволен, что наш клиент не
обратился к ним сразу при появлении первых признаков сбоя в работе ДВС. Несмотря
на это нашему клиенту отремонтировали машину по гарантии. Однако гарантийный
ремонт авто был проведен с нарушениями, потребовалось повторное обращение к
дилеру уже через полтора месяца.
Автомобиль пришлось оставить в автосервисе еще на две недели, после
чего наш клиент планировал забрать машину. Однако по окончании ремонта при
проверке выяснилось, что недостатки не устранены, сотрудник автосервиса сообщил,
что требуется дополнительно поменять некоторые запчасти. Наш клиент отказался
принять автомобиль до устранения всех заявленных недостатков, перечислив свои
замечания в приемо-сдаточном акте выполненных работ к заказ-наряду. В тот же
день владельцем машины была написана
претензия по ремонту автомобиля в книге жалоб и предложений. После обращения
нашему клиенту пришел письменный ответ, в котором сообщалось, что о вновь
выявленных недостатках сервис не знал, была проведена проверка работы всех
механизмов, после чего недостатки были обнаружены.
Некачественный гарантийный ремонт авто стал поводом для обращения с
претензией к дилеру. Владелец машины по совету нашего юриста потребовал
расторгнуть договор и вернуть деньги за авто в полном объеме в связи с продажей
товара ненадлежащего качества. Это требование удовлетворено не было.
Наш юрист с аналогичным требованием обратился с иском в суд,
предварительно основательно подготовившись к судебному разбирательству.
Некачественный затянувшийся гарантийный ремонт авто стал причиной расторжения
договора купли-продажи. Иск был удовлетворен, по решению суда наш клиент смог
вернуть машину дилеру.