Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВернуть авто в автосалон




 

   Вернуть авто в автосалон вам помогут опытные юристы нашей компании. Часто новая машина имеет дефекты, которые не устраняются дилером, гарантийный ремонт авто не производится или выполняется некачественно. Все это может стать причиной для возврата машины продавцу. Наши юристы помогут вам выиграть дело в суде в короткие сроки и вернуть деньги за некачественный автомобиль. Мы помогли нашему клиенту вернуть авто в автосалон, поскольку дилер не мог устранить дефект двигателя.


   Наш клиент купил новую машину в автосалоне, однако через полгода двигатель автомобиля начал работать не стабильно, был слышен посторонний шум, наблюдались вибрации. Наш клиент обратился к дилеру с претензией, попросил устранить дефект в рамках гарантийного обслуживания. Дилер произвел ремонт, однако проблемы стали проявляться снова. Наш клиент отмечал повышенный расход топлива, нестабильную работу на высоких оборотах, машина не всегда заводилась с первого раза, что привело к выходу из строя аккумулятора. Эту деталь наш клиент был вынужден поменять за свой счет, поскольку на тот момент гарантия на аккумулятор истекла. Тем не менее, проблемы с двигателем не были решены в полной мере, в автосервисе дилера смогли устранить их лишь частично. Это не устраивало нашего клиента, поскольку машина постоянно находилась в ремонте, он решил вернуть авто в автосалон.


   Сотрудники автосервиса не могли найти точную причину неисправности, а потому ремонтировали различные узлы и агрегаты, но это не принесло желаемого результата. В итоге наш клиент обратился к юристам.


   После проведения ряда досудебных мероприятий дилеру была направлена претензия, в которой наш клиент выразил намерения вернуть авто в автосалон. Продавец отказался удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, а потому наш юрист инициировал судебное разбирательство.


   Было решено через суд вернуть авто дилеру, но для этого потребовалось провести независимую экспертизу с целью подтверждения наличия дефекта. Была привлечена экспертная организация, которая подготовила отчет. В результате проведенного исследования эксперт обнаружил наличие заводского дефекта, а также следы некачественного ремонта, который проводился в дилерском автосервисе по гарантии. В итоге нашему юристу удалось вернуть авто в автосалон, дело было выиграно в короткие сроки, поскольку подготовка к судебному разбирательству предшествовала тщательная подготовка. Наш клиент смог получить не только деньги, уплаченные им за машину, но и неустойку, а также иные компенсации.