Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяМожно ли вернуть авто




 

   Многие потребители не знают, можно ли вернуть авто продавцу из-за наличия несущественных недостатков. Тем не менее, гарантийный возврат автомобиля в таких случаях возможен. Наша судебная практика по возврату автомобиля свидетельствует об этом. Если вы приобрели машину с дефектами, обращайтесь за помощью к нашим юристам. У нас есть большой опыт работы по данному направлению, а потому мы подскажем, можно ли вернуть авто в вашей ситуации. Очередное судебное разбирательство было выиграно нашим юристом, причиной для подачи иска в суд стал отказ дилера в ремонте фары автомобиля.


   Наш клиент приобрел машину в крупном дилерском центре в г. Нижний Новгород. Сразу же после приобретения наш клиент заметил, что передняя фара не горит. Он не стал устранять поломку самостоятельно, обратился в автосервис дилера, у которого приобретал машину. В автосервисе заменили лампочку, однако фара снова перестала работать спустя два дня. В итоге после повторного обращения проблему удалось устранить, однако через несколько дней наш клиент заметил, что фара помутнела, внутри нее появились поверхностные трещины и отслоения. Наш клиент снова поехал в автосервис, потребовал от дилера заменить фару целиком, поскольку покупка новой запчасти обошлась бы владельцу автомобиля в несколько тысяч рублей. Дилер отказался устранять недостаток, указав на то, что наш клиент после покупки самостоятельно поменял лампы освещения, в результате чего фара периодически переставала работать, и на ней от повышенных температурных воздействий образовался такой дефект. Наш клиент был не согласен с такими выводами, поскольку он самостоятельно ничего не менял, никаких доработок штатной версии машины не проводил. Ему не понравился подход дилера, а потому он стал выяснять, можно ли вернуть авто продавцу.


   Наш клиент стал искать компанию, где ему была бы оказана квалифицированная юридическая помощь. Он остановил свой выбор на нашей организации. Чтобы выяснить, можно ли вернуть авто дилеру в данном случае, наш юрист внимательно изучил представленные документы. После этого был проведен ряд досудебных мероприятий, в частности выполнена независимая экспертиза и направлена досудебная претензия дилеру с требованием устранить дефект или вернуть деньги за некачественный автомобиль. Дилер отказался удовлетворить требования потребителя, направив мотивированный отказ почтой. В итоге дело было решено в судебном порядке, нашему юристу удалось добиться удовлетворения исковых требований. Клиент смог вернуть автомобиль дилеру и получить дополнительные выплаты.