Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяКак написать претензию на автомобиль




 

   Как написать претензию на автомобиль, вам подскажут опытные юристы нашей компании. Мы специализируемся на решении споров с дилерами, а потому окажем вам квалифицированную юридическую помощь даже в самой сложной ситуации. После анализа документов, наш юрист расскажет вам, можно ли вернуть авто в вашем случае и какие действия для этого нужно предпринять. Возврат автомобиля дилеру  был осуществлен при участии наших юристов, поскольку в машине был обнаружен повторяющийся дефект, который не был устранен по гарантии.


   С вопросом, как написать претензию на автомобиль, к нам обратился клиент, который приобрел новую машину год назад. Первое время к автомобилю не было претензий, однако в весенний период владелец машины заметил, что на крыше автомобиля лакокрасочное покрытие потрескалось. Трещина образовала прямую линию вдоль всего кузова.


   После обнаружения дефекта наш клиент обратился с претензией к дилеру и потребовал перекрасить крышу машины. Дилер отказался устранять дефект по гарантии, объяснив владельцу, что он образовался вследствие повышенной снеговой нагрузки на крышу и кузов автомобиля в целом в зимний период. Как написать претензию на автомобиль правильно наш клиент не знал, а потому обратился за помощью к юристам. Было составлено заявление и направлено дилеру. Пока эта претензия рассматривалась, трещины на краске образовались еще не одной кузовной детали. Объяснить такой дефект повышенной снеговой нагрузкой и неправильной эксплуатацией дилер уже не мог, а потому пытался убедить клиента, что это последствия ДТП в котором машина побывала полгода назад. Как написать претензию на автомобиль после повторного обнаружения дефекта клиенту рассказал наш юрист. После тщательной досудебной подготовки, был направлен иск в суд.


   Наш юрист потребовал расторгнуть договор купли-продажи и обязать дилера выплатить покупателю деньги за бракованный автомобиль, а также дополнительные компенсации, такие как неустойка и другие, предусмотренные действующим законодательством. В итоге судебное разбирательство завершилось успешно для нашего клиента. По решению суда он смог вернуть машину дилеру, а также получить компенсации в виде неустойки и штрафа с продавца. Кроме того, дилеру пришлось компенсировать нашему клиенту судебные расходы.


   Если вы оказались в подобной ситуации и не знаете, как действовать, чтобы отстоять свои права, обращайтесь за помощью к нашим юристам. Мы подскажем вам, с чего начать, как написать претензию на автомобиль правильно, а также возьмем на себя все хлопоты, связанные с судебным разбирательством.