Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВернуть авто продавцу




 

   Вернуть авто продавцу вам помогут опытные юристы. При обнаружении неисправностей необходимо незамедлительно обращаться к дилеру с претензией, а также лучше воспользоваться услугами профессиональных юристов. При возникновении спора с дилером наши юристы подскажут вам, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации, как написать претензию на автомобиль правильно. При содействии наших юристов в очередной раз владелец машины смог вернуть авто продавцу из-за многочисленных поломок.


   Возврат автомобиля дилеру, как правило, проходит в судебном порядке, данный случай не стал исключением, вернуть авто продавцу удалось только через суд. Наш клиент приобрел новую машину в автосалоне у официального дилера. С первых дней эксплуатации машина стала ломаться. Происходили незначительные поломки, которые владелец автомобиля неоднократно устранял за свой счет. На первом ТО он высказал претензии к работе подвески, однако сотрудник автосервиса поломок не обнаружил. Через некоторое время при езде на высокой передаче стал слышен посторонний шум. Наш клиент обратился к дилеру по гарантии. В рамках гарантийного обслуживания была проведена диагностика передней подвески, выполнена замена заднего подшипника ступицы, колодок передних тормозов, сделана регулировка ручного тормоза, а также замена тормозного шланга по причине истирания по корпусу (не в штатном месте). Некоторые виды работ были проведены за счет средств клиента вне рамках гарантийного ремонта.


   Несмотря на проведенные работы, в машине спустя некоторое время были обнаружены и другие дефекты, однако их дилер отказался устранять по гарантии. В итоге произошла серьезная поломка, требовалась замена дорогостоящих деталей подвески. Наш клиент настаивал на том, что причиной неисправности стал заводской брак, однако дилер не подтвердил эти выводы. Владелец машины обратился за помощью к нашим юристам. После анализа имеющихся документов, наш сотрудник пришел к выводу, что владелец машины может вернуть авто продавцу. Был проведен ряд досудебных мероприятий, после которых наш клиент обратился к продавцу с претензией. Он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему деньги, уплаченные за машину. Данная претензия не была удовлетворена дилером.


   Чтобы вернуть авто продавцу, наш юрист по поручению клиента обратился с иском в суд. Дилер был не согласен с исковыми требованиями, просил суд отказать покупателю. Однако нашему юристу удалось выиграть дело, наш клиент смог вернуть авто продавцу и получить с него деньги за машину, а также неустойку и другие дополнительные выплаты.