Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяСудебная практика по возврату автомобиля ненадлежащего качества




 

   Наша судебная практика по возврату автомобиля ненадлежащего качества обширна, с ней вы можете ознакомиться на сайте. Возврат авто дилеру, как правило, проходит в судебном порядке, для успешного завершения дела необходима тщательная досудебная подготовка. Мы имеем большой опыт работы в данной сфере, а потому поможем вам решить даже самое сложное дело. Наша судебная практика по возврату автомобиля ненадлежащего качества была дополнена еще одним выигранным делом, мы помогли клиенту осуществить возврат денег по договору купли-продажи автомобиля, так как дилер отказывался устранять дефекты по гарантии.


   Наш клиент приобрел новую машину в автосалоне. Первое время эксплуатация автомобиля проходила без нареканий, владелец машины следил за ее техническим состоянием, правильно проходил обкатку, ездил на ТО. Несмотря на это спустя год наш клиент стал замечать посторонние шумы во время движения, наблюдался скрип при работе деталей рулевого управления. Владелец машины обратился к дилеру. В автосервисе установили, что имеется дефект, но несмотря на претензию клиента устранять по гарантии поломку не стали. В итоге владелец машины за свой счет вынужден был отремонтировать автомобиль, была произведена замена правого и левого пальцев шаровой передней подвески с защитным чехлом в сборе. Далее в процессе эксплуатации были выявлены и другие дефекты, однако, несмотря на то, что техническое обслуживание проходило вовремя и в сроки, указанные производителем, данные недостатки не устранялись по гарантии. В итоге после многочисленных посещений автосервиса дилера наш клиент решил вернуть некачественную машину продавцу. Он стал искать компанию, у юристов которой имеется реальная судебная практика по возврату автомобиля ненадлежащего качества. Узнав о том, что у нас работают опытные юристы, которые выиграли уже не одно дело, клиент обратился к ним за помощью. Была проведена тщательная подготовка к судебному разбирательству, судебная практика по возврату автомобиля ненадлежащего качества показывает, что этот этап очень важен и от него во многом зависит исход дела в суде.


   В итоге в суд было направлено исковое заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и обязать дилера вернуть нашему клиенту стоимость машины, а также выплатить неустойку, поскольку продавец отказался урегулировать спор в досудебном порядке. Нашему юристу удалось выиграть дело, суд встал на сторону покупателя, иск был удовлетворен. Наша судебная практика по возврату автомобиля ненадлежащего качества была дополнена очередным выигранным делом.