Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяКак написать претензию на автомобиль




 

   Как написать претензию на автомобиль правильно, вам расскажут наши юристы. От того, насколько грамотно с юридической точки зрения вы будете вести диалог с продавцом/дилером, во многом будет зависеть исход дела, если спор дойдет до суда. Наши юристы помогут вам не только правильно составить обращения, но и подскажут, как написать претензию на автомобиль правильно и какие действия предпринять, чтобы вернуть авто продавцу или получить компенсацию. Одному из клиентов мы помогли расторгнуть договор купли-продажи нового авто из-за частых поломок.


   Владелец машины обратился к нам за помощью, поскольку не знал, как написать претензию на автомобиль. Он приобрел новую машину в кредит в автосалоне официального дилера. Кредитный автомобиль с первых дней эксплуатации был неисправен. Постоянно возникали поломки двигателя, которые владельцу устраняли как по гарантии, так и за его счет.


   Спустя полгода эксплуатации наш клиент в очередной раз был вынужден поехать в автосервис дилера, поскольку датчик температуры на панели управления поднялся до максимальной отметки. Случай был признан гарантийным, в автомобиле клиента заменили термостат. Факт обращения подтверждала отметка в гарантийном талоне, она была уж не первой, поскольку наш клиент регулярно посещал автосервис.


   В итоге наш клиент решил вернуть машину продавцу, однако он не знал, как написать претензию на автомобиль правильно и какие действия предпринять, чтобы вернуть авто в кредите. В итоге наш юрист взялся за дело, он посчитал, что у клиента достаточно оснований для возврата машины дилеру. Как и предполагалось, возвращать деньги за бракованную машину в добровольном порядке продавец не захотел, досудебная претензия не была удовлетворена дилером. Более того, после получения претензии с требованием расторгнуть договор купли-продажи, дилер стал отказывать клиенту в гарантийном устранении неисправностей.


   Наш юрист по поручению клиента направил иск в суд и инициировал судебное разбирательство. В суде ему удалось доказать, что владелец машины не мог использовать автомобиль в течение одного года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней (а именно 54 дня) вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Суд посчитал, что требование о расторжении договора купли – продажи – обоснованное. Наш иск был удовлетворен. По решению суда наш клиент смог вернуть машину дилеру, получить с него неустойку и иные дополнительные компенсации, в том числе компенсацию процентов, уплаченных по кредиту за неисправный автомобиль.