Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяМожно ли вернуть авто в салон




 

   Можно ли вернуть авто в салон вам подскажут наши опытные юристы. Если в отношении вас как потребителя продавцом при продаже или гарантийном обслуживании автомобиля были допущены нарушения, вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи. Наши юристы имеют обширную судебную практику по возврату автомобилей дилеру, а потому помогут вам даже в самой сложной ситуации. В очередной раз мы помогли клиенту вернуть деньги за машину, которая оказалась неисправной.


   К нам обратился клиент с вопросом, можно ли вернуть авто в салон. Он приобрел новую машину у дилера, однако она оказалась бракованной. Автомобиль был оснащен механической коробкой передач, с которой в процессе эксплуатации возникли проблемы.


   Прошло три месяца после покупки, наш клиент стал замечать неисправность. Во время движения периодически невозможно было поставить ту или иную передачу, управлять автомобилем стало сложно. Он обратился к дилеру с претензией, сообщив о проблеме. Сначала дилер все списывал на то, что машина еще не прошла обкатку, однако проблема усугублялась, продавец был вынужден признать дефект. Поскольку поломка была значительной, наш клиент не хотел оставлять машину для ремонта надолго, он поинтересовался у дилера, можно ли вернуть авто в салон. Ответ был отрицательный, наш клиент согласился на ремонт.


   После проведения ремонта проблема исчезла, однако коробка передач все равно работала не стабильно. Дефект был заметен только при переключении на 3 передачу, которая во время движения иногда вылетала. Владелец машины снова обратился к дилеру с претензией, и так было несколько раз. В итоге наш клиент решил поменять машину.


   Он обратился за помощью к нашим юристам с вопросом, можно ли вернуть авто в салон, описал ситуацию. Однако чтобы оценить перспективы дела и однозначно сделать выводы о том, можно ли вернуть авто в салон в той или иной ситуации, нашему юристу потребовались все имеющиеся документы на машину, в том числе переписка с продавцом. После их анализа была проведена тщательная подготовка и написана претензия дилеру, в которой было заявлено требование о расторжении договора купли-продажи в связи с выявлением повторяющегося дефекта. Дилер не согласился с доводами нашего юриста, в удовлетворении претензионных требований отказал. Дело удалось решить только в судебном порядке. Суд встал на сторону владельца машины и постановил взыскать с дилера стоимость автомобиля, а также дополнительные компенсации в пользу нашего клиента.