Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия по качеству автомобиля




 

   Претензия по качеству автомобиля должна быть составлена правильно, в этом вам помогут наши опытные юристы. При этом владелец машины должен помнить, что если выявлена поломка гарантийного автомобиля, дилер обязан устранить неисправность в короткие сроки и безвозмездно. В противном случае вы имеете право взыскать компенсацию и даже вернуть машину дилеру. Претензия по качеству автомобиля часто помогает решить спор с дилером в досудебном порядке, однако так бывает не всегда. Пример нашего клиента показателен.


   Наш клиент приобрел новую машину в автосалоне у официального дилера. Поскольку владелец машины проживал за пределами Нижнего Новгорода в одном из отдаленных от центра городов Нижегородской области, на ТО к официальному дилеру он не ездил. Через полгода эксплуатации в машине был выявлен дефект – перестала работать регулировка водительского сиденья по высоте, подушка сиденья деформировалась. Наш клиент обратился с претензией к дилеру, у которого приобретал машину. Однако тот заявил, что поменять сиденье по гарантии он не может, поскольку наш клиент не делал ТО на его станции технического обслуживания, а пользовался услугами сторонней организации.


   Наш клиент не знал, как поступить в подобной ситуации, однако, ремонтировать или менять сиденье за свой счет ему не хотелось. Он обратился за помощью к нашим юристам. Они объяснили клиенту, что в подобной ситуации должна быть составлена претензия по качеству автомобиля. Даже если это заявление не будет удовлетворено дилером, при судебном разбирательстве претензия по качеству автомобиля позволит заявить дополнительные требования о выплате неустойки и других компенсаций.


   В итоге претензия была направлена дилеру почтой, в ней наш клиент потребовал немедленно устранить недостаток. Даже получив официальное обращение, дилер не поменял своей позиции, в ответе он отказался удовлетворить требование нашего клиента, сославшись на отсутствие ТО у официального дилера.


   В данной ситуации отстоять права клиента можно было только в судебном порядке. Была организована независимая экспертиза, которая установила, что стоимость устранения дефекта составляет 36 000 рублей. Наш юрист по результатам экспертизы инициировал судебное разбирательство, где потребовал взыскать с дилера 36 000 рублей на ремонт машины, а также неустойку и другие компенсации, поскольку претензия по качеству автомобиля не была удовлетворена необоснованно. Нашему юристу удалось отстоять свою позицию и убедить суд в обоснованности заявленных требований, иск был удовлетворен в полном объеме.