Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяАвтомобиль ненадлежащего качества




 

   Автомобиль ненадлежащего качества можно вернуть дилеру на протяжении всего гарантийного срока или получить компенсацию на ремонт. Как правило, в добровольном порядке продавец отказывается возвращать деньги за автомобиль, однако наши юристы помогут вам решить спор в суде. У нас есть большой опыт подобных судебных разбирательств, а потому мы окажем вам квалифицированную юридическую помощь даже в самом сложном деле.


   К нам обратился клиент, который два года назад приобрел новую машину в автосалоне у дилера. Как позднее выяснилось, нашему клиенту был продан автомобиль ненадлежащего качества. После месяца эксплуатации начались проблемы с автоматической коробкой передач, которая работала некорректно. В течение двух лет владения машиной наш клиент неоднократно обращался к дилеру с претензией, менялись различные детали, проводился ремонт, автовладелец неоднократно в период превышающий 7 дней был вынужден не пользоваться машиной, поскольку она стояла в автосервисе дилера и проходила гарантийный ремонт.


   Когда проблема с коробкой передач снова проявилась, наш клиент в очередной раз обратился к дилеру для ремонта. Однако в ремонте ему было отказано. Дилер сослался на то, что в этот раз коробка передач вышла из строя вследствие ДТП, в которое наш клиент попал месяцем ранее. Владелец машины усомнился в правильности выводов сотрудников автосервиса и обратился за помощью к нашим юристам.


   Была проведен экспертиза, которая подтвердила, что нашему клиенту был продан автомобиль ненадлежащего качества, это могло стать поводом для возврата машины продавцу. Наш клиент обратился к дилеру с претензией и требованием вернуть деньги, уплаченные два года назад за автомобиль ненадлежащего качества. Продавец отказал ему в этом. Он предложил нашему клиенту сдать машину в трейд-ин и приобрести новую с доплатой, уверял, что не должен возвращать уплаченную сумму, поскольку двухлетний автомобиль стоит меньше нового.


   Наши юристы не согласились с утверждениями дилера, была начата подготовка к судебному разбирательству. Автомобиль ненадлежащего качества было решено вернуть в судебном порядке. Наш юрист по поручению клиента направил иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с дилера стоимость машины, а также неустойку и другие дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей. В суде дилер иск не признал, просил суд отказать в удовлетворении исковых требований. Однако нашему юристу удалось отстоять интересы клиента, иск был удовлетворен, по решению суда машина возращена дилеру.