Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяКак вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу




 

   Как вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу вам подскажут наши юристы. Безусловно, расторжение договора купли-продажи – дело непростое и требует тщательной подготовки, так как в большинстве случаев проходит в судебном порядке. Наши юристы имеют большой опыт работы по данному направлению, а потому помогут вам даже в самой сложной ситуации. Одному из наших клиентов отказали в гарантийном ремонте бракованного автомобиля, однако наши юристы подсказали как вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу и помогли выиграть суд.


   Наш клиент приобрел новый автомобиль, однако он оказался с дефектами. После того как произошла поломка, владелец машины стал выяснять, как вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу. Уже через два месяца с начала эксплуатации машина нашего клиента сломалась. В автомобиле заклинило двигатель, машина была не на ходу. Наш клиент не сделал ни одного ТО за это время, поскольку регламентом технических работ они не были предусмотрены с учетом небольшого пробега. Однако после того, как машина сломалась, он обратился к дилеру с требованием отремонтировать автомобиль или заменить машину на новую. Продавец сослался на то, что ему необходимо установить причину появления дефекта и отсутствие вины покупателя в поломке автомобиля. Потребовалось доставить машину в сервисный центр. Данное мероприятие должно осуществляться силами продавца, однако наш клиент решил самостоятельно привезти машину в сервис на эвакуаторе.


   После диагностики дилер попросил забрать машину обратно под предлогом того, что требуется провести анализ полученных данных, а также согласование с заводом-изготовителем. Прошло более месяца, а ответа от сервисного центра так и не поступило.


   Наш клиент не знал, как вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу или заставить его устранить недостаток, а потому обратился за помощью к нашим юристам. Поскольку поломка была серьезной, а затраты по ее устранению существенными, для нашего клиент было предпочтительнее вернуть машину дилеру, чем производить ремонт собственными силами, пусть и с получением компенсации стоимости ремонтных работ.


   Как вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу автовладельцу подсказали наши юристы. Была написана досудебная претензия, которую дилер отказался удовлетворить. Далее последовало судебное разбирательство. В суде представитель автосалона заявил, что они готовы произвести ремонт по гарантии, просил в иске отказать. Однако нашему юристу удалось выиграть дело, клиент смог осуществить возврат неисправного автомобиля дилеру, вернув все деньги за него, а также получив с автосалона компенсации.