Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяМожно ли вернуть машину?




 

   Можно ли вернуть машину в вашей ситуации, вам подскажут наши опытные юристы. Даже покупка нового автомобиля – дело ответственное, поскольку авто относится к особой категории товара, а значит и осуществить возврат будет не так просто, если выявлены дефекты. Наши юристы специализируются на данном направлении, а потому окажут вам квалифицированную помощь даже в самой сложной ситуации. Если дилер отказался устранять заводской дефект по гарантии, то владелец машины может вернуть авто в салон. Нашим юристам удалось вернуть машину без отказа в гарантийном ремонте.


   Наш клиент приобрел новый автомобиль в фирменном автосалоне, однако уже спустя год обратился к нам с вопросом, можно ли вернуть машину обратно. Уже с первого месяца эксплуатации к работе двигателя у автолюбителя возникали претензии, он обратился в дилерский центр. После диагностики, ему сообщили, что нестабильная работа может быть связана с не пройденной обкаткой, посоветовали бережнее эксплуатировать машину и сменить заправку. Эти рекомендации были выполнены, однако ситуация только ухудшалась. В итоге произошла поломка и наш клиент был вынужден обратиться к дилеру для гарантийного ремонта двигателя. После проведенных работ проблема на время исчезла, однако появились новые симптомы, говорящие о неисправности. Снова последовало обращение к дилеру и гарантийный ремонт. Так повторилось 4 раза, в итоге наш клиент стал задумываться, можно ли вернуть машину продавцу в такой ситуации и обратился за помощью к нашим юристам.


   После изучения имеющихся документов, выписок из автосервиса, наш юрист пришел к выводу, что у клиента есть все основания для возврата. Если вы тоже решили поступить подобным образом, стали задумываться, можно ли вернуть машину дилеру, начинайте подготовку, собирая все документы, подтверждающие, что вы сдавали машину в ремонт.


   В итоге дилеру была направлена претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи, поскольку имелся повторяющийся дефект. Дилер ответил отказом, указав, что во время ремонта каждый раз менялся или ремонтировался новый, а не один и тот же агрегат, были заменены разные запчасти двигателя, а потому дефект не может считаться повторяющимся.


   В итоге нашему юристу пришлось обратиться с иском в суд. Подобный неправомерный отказ дилера не может пройти без последствий, поскольку в этом случае покупатель может рассчитывать еще и на выплату компенсаций. В итоге наш иск был удовлетворен, клиент смог вернуть неисправный автомобиль продавцу, а также получить неустойку и другие компенсации.