Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяГарантийный ремонт машины




 

   Гарантийный ремонт машины не всегда выполняется дилером, часто клиенты получают необоснованный отказ. В такой ситуации с дилера может быть взыскана компенсация, а также могут быть предприняты другие меры, вплоть до расторжения договора купли-продажи. Какие действия лучше предпринять в той или иной ситуации зависит от многих обстоятельств, определиться с планом мероприятий вам помогут юристы. В очередной раз при участии наших юристов в судебном порядке был оспорен отказ дилера.


   Гарантийный ремонт машины не был выполнен по обращению нашего клиента, который приобрел новый автомобиль лишь за 3 месяца до обнаружения дефекта. Он купил новое авто в салоне у официального дилера, первое время к техническому состоянию машины не было претензий. Через некоторое время с наступлением отрицательных температур автомобиль стал плохо заводиться, особенно при холодном двигателе. Эта проблема проявлялась не каждый день, однако ситуация имела тенденцию к ухудшению.


   Когда в очередной раз машина нашего клиента не завелась, он обратился к дилеру по гарантии. В автосервисе не смогли диагностировать поломку, наш клиент заплатил за осмотр, сотрудник автосервиса попросил понаблюдать, дал некоторые рекомендации с целью улучшить работу машины. В итоге наш клиент вновь столкнулся с проблемой, повторно обратился к дилеру с претензией. Он потребовал провести гарантийный ремонт машины, однако дилер отказал ему в этом, сославшись на отсутствие неисправности. Наш клиент был вынужден обратиться в сторонний автосервис, где ему диагностировали поломку. Дефект мог быть устранён в короткое время, однако работа по его устранению и запчасти требовали значительных материальных вложений.


   Наш клиент решил, что должен быть проведен бесплатный гарантийный ремонт машины, а потому повторно обратился к дилеру, указав на неисправность. Дилер не согласился с мнением специалистов стороннего автосервиса, предложил клиенту самостоятельно ремонтировать автомобиль.


   Наш клиент не знал, как поступить в подобной ситуации, а потому обратился за помощью к нашим юристам. При их участии была направлена досудебная письменная претензия дилеру с требованием осуществить ремонт. На данное заявление был получен отрицательный ответ, который наш юрист оспорил в судебном порядке.


   Было инициировано судебное разбирательство, интересы клиента отстаивал наш юрист. В итоге суд встал на сторону потребителя, дело было выиграно. Дилеру пришлось компенсировать нашему клиенту предстоящие расходы на ремонт автомобиля, а также выплатить неустойку и иные компенсации за необоснованный отказ в гарантийном ремонте.