Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВернуть машину продавцу




 

   Вернуть машину продавцу, если она оказалась с дефектом, вам помогут опытные юристы нашей компании, даже если с момента покупки прошло длительное время. Не все владельцы автомобилей знают, что при выявлении недостатков в новой машине покупатель имеет право на возврат автомобиля дилеру, однако для этого лучше воспользоваться услугами профессиональных юристов с опытом решения подобных споров. Мы помогли клиенту вернуть машину продавцу, поскольку тот не смог устранить дефект.


   Наш клиент приобрел новый автомобиль в салоне у официального дилера. Уже с первых месяцев эксплуатации машина несколько раз ломалась, производился гарантийный ремонт на СТОА. Однако не все дефекты устранялись. Владелец машины стал замечать, что на переднем колесе покрышка изнашивается быстрее остальных. Также имелись и другие нарекания к работе подвески. В итоге при прохождении планового ТО, наш клиент указал на неисправности. Несмотря на жалобы владельца машины, работы, указанные в регламенте техобслуживания ходовой части автомобиля, не были выполнены, а также частично не были устранены дефекты, а именно: неравномерный износ протектора колеса переднего моста, биение руля при движении со скоростью выше 40 км/ч и увод автомобиля вправо от прямолинейной траектории движения.


   После прохождения ТО наш клиент обратился в другой автосервис для выявления причины неисправностей. В ходе этой проверки было установлено, что имеются дефекты ходовой части автомобиля: образование люфта в шкворнях на рулевой балке и смещение оси заднего моста.


   Наш клиент был не доволен сервисом дилера и качеством приобретенного автомобиля, а потому он решил вернуть машину продавцу. Он стал искать опытного специалиста и обратился за помощью к нашим юристам. Несмотря на то, что наш клиент владел автомобилем более 2-х лет, у него было достаточно оснований для того чтобы вернуть машину продавцу.


   Наш юрист помог клиенту составить досудебную претензию дилеру, где подробно была изложена ситуация и выдвинуто требование о расторжении договора купли-продажи автомобиля.


   Вернуть машину продавцу в досудебном порядке не получилось, дилер посчитал, что у клиента недостаточно оснований для этого. В итоге по поручению клиента наш юрист направил иск в суд. Он потребовал взыскать с дилера стоимость автомобиля, а также неустойку и другие компенсации в пользу владельца машины. Ответчик требования не признал. Однако по результатам рассмотрения дела суд встал на сторону нашего клиента, иск был удовлетворён.