Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВернуть машину после покупки




 

   Вернуть машину после покупки продавцу довольно сложно, однако при наличии неисправностей или дефектов это возможно. Наши юристы помогут вам осуществить возврат в короткие сроки, окажут квалифицированную юридическую помощь комплексно по данному вопросу. Мы помогли клиенту вернуть машину после покупки в автосалон, поскольку автомобиль оказался бракованным.


   Наш клиент приобрел новую машину в автосалоне, установив на нее дополнительное оборудование и заказав антикоррозийную обработку в сервисе продавца. Общая сумма доп. расходов составила 62 000 рублей. Купленная машина не долго радовала своего владельца. С первых дней эксплуатации двигатель работал неровно, а через неделю после покупки и вовсе вышел из строя. Машина была не на ходу, доставлялась силами владельца в автосервис дилера.


   После диагностики неисправностей, мастер сообщил, что произошла серьезная поломка двигателя, требуется замена множества деталей. Чтобы ремонт был проведен по гарантии дилер потребовал заплатить за дополнительную диагностику, а также сообщил, что согласование с заводом изготовителем займет длительное время. Наш клиент был не доволен такими перспективами, автомобиль был куплен с использованием кредитных средств, но вследствие поломки владелец не мог им пользоваться. Машина нужна была покупателю ежедневно, а потому длительный простой был для него не приемлем. Он потребовал заменить машину на новую. Дилер удивился такому требованию и заявил, что просьба покупателя удовлетворена не будет.


   В итоге владелец автомобиля обратился за помощью к нашим юристам с вопросом, можно ли в его случае вернуть машину после покупки. Наши юристы оценили перспективы дела, изучили имеющиеся у клиента документы. Они пришли к выводу, что в этой ситуации покупатель имел право вернуть машину после покупки. Для того чтобы осуществить возврат, была направлена претензия дилеру. В письменном заявлении наш клиент потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за машину, а также за доп. оборудование и антикоррозийную обработку, которая была произведена при покупке. Дилер ответил отказом.


   Наш юрист по поручению клиента направил иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца не только стоимость автомобиля, но и неустойку, а также иные дополнительные компенсации. В судебном заседании дилер иск не признал, просил отказать в удовлетворении требований. Однако суд встал на сторону потребителя, наш юрист смог убедить суд в обоснованности заявленных требований. В итоге нашему клиенту удалось вернуть машину после покупки по решению суда.