Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПретензия на машину




 

   Претензия на машину по качеству должна быть составлена правильно, так как впоследствии от этого могут зависеть перспективы судебного разбирательства. Для составления заявления лучше обратиться к профессионалам. Наши юристы имеют высокую квалификацию и опыт работы по таким делам, а потому они помогут вам выиграть даже самое сложное разбирательство в суде. Мы оказали содействие клиенту, который приобрел бракованный автомобиль в автосалоне у дилера.


   Наш клиент купил новый автомобиль в автосалоне. Через несколько месяцев эксплуатации стало понятно, что ему была продана бракованная машина. Сначала появился посторонний стук в подвеске автомобиля. Наш клиент обратился к дилеру, но причина появления неисправности выявлена не была. Затем проблема усугубилась, потребовался дорогостоящий ремонт.


   Была написана претензия на машину, в которой наш клиент потребовал выполнить ремонт по гарантии. Дилер отказался удовлетворить требование покупателя, сославшись на то, что машину неправильно эксплуатировали, дефект возник не из-за производственного брака.


   Поскольку претензия на машину не принесла результата, владелец автомобиля обратился за помощью к нашим юристам. Была составлена еще одна претензия на машину, которая осталась без ответа.


   В итоге было решено провести независимую экспертизу. По результатам исследования было установлено, что причиной поломки стал производственный брак, а значит, дилер необоснованно отказал в гарантийном ремонте. Независимый эксперт посчитал, в какую сумму обойдется ремонт машины. Стоимость ремонта составила 31 000 рублей.


   Наш клиент вынужден был ремонтировать автомобиль самостоятельно, поскольку машина нужна была ему для ежедневных поездок. После получения отчета эксперта по поручению клиента наш юрист направил иск в суд. Он потребовал признать отказ дилера необоснованным и взыскать с продавца стоимость ремонта в размере 31 000 рублей, как и было рассчитано экспертом, а также неустойку и иные компенсации, поскольку претензия на машину не была удовлетворена дилером.


   В судебном заседании компания иск не признала, представитель ответчика просил суд отказать в удовлетворении требований. Он ссылался на то, что с подобным дефектом никто никогда ранее не обращался. По мнению дилера, поломка не могла возникнуть из-за производственного брака, поскольку машины проходят строгий контроль при выпуске на заводе. Сумму на ремонт, определенную экспертом, считал завышенной.


   Несмотря на противодействия со стороны ответчика, нашему юристу удалось выиграть дело. Иск был удовлетворен. Кроме 31 000 рублей на ремонт, наш клиент получил с дилера дополнительные компенсации на сумму свыше 40 000 рублей.