Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяДилер отказывает в гарантийном ремонте




 

   Если дилер отказывает в гарантийном ремонте, при этом приводит убедительные доводы, не спешите соглашаться на оплату услуг, возможно, что отказ в ремонте не правомерный. В спорной ситуации мы советуем вам получить консультацию нашего юриста, тем более что данная услуга предоставляется бесплатно. При возникновении спора с дилером, позвоните нам или посетите офис компании. Мы помогли клиенту отстоять свои права в суде, поскольку было доказано, что дилер отказывает в гарантийном ремонте неправомерно.


   Наш клиент являлся владельцем автомобиля, который был приобретен новым в автосалоне у официального дилера. В процессе эксплуатации неоднократно возникали поломки, в основном, не значительные. С каждой неисправностью владелец машины ездил к дилеру, он не ремонтировал автомобиль самостоятельно, поскольку не хотел, чтобы был повод снять авто с гарантии. Большинство поломок было устранено дилером по гарантии, машину в автосервисе надолго оставлять не приходилось. Все ТО наш клиент проходил в срок, используя только оригинальные запчасти и расходники.


   В период гарантийного срока произошла серьезная поломка автоматической коробки передач, требовалась установка новых запчастей, которые стоили дорого. Наш клиент обратился к дилеру с требованием осуществить ремонт по гарантии, однако столкнулся с тем, что дилер отказывает в гарантийном ремонте. Представитель автосервиса сообщил клиенту, что дефект возник не по вине производителя, а, значит, он не может быть устранен по гарантии и клиенту самостоятельно придется оплачивать работу специалистов и запчасти.


   Наш клиент посчитал, что дилер отказывает в гарантийном ремонте неправомерно, поскольку вины автовладельца в поломке не было. Он не допускал нарушений правил эксплуатации, а потому не должен был ремонтировать авто за свой счет.


   За консультацией наш клиент обратился к юристам, было решено провести независимую экспертизу. Если дилер отказывает в гарантийном ремонте, то подобное исследование поможет вам достоверно установить причину возникновения неисправности.


   Экспертиза подтвердила выводы клиента, коробка передач вышла из строя из-за производственного брака и некачественного обслуживания, которое на всем протяжении эксплуатации автомобиля проводилось в авторизованном сервисе официального дилера. Иными словами, дефект должен был быть устранен дилером.


   После получения результатов экспертизы наш юрист по поручению клиента направил иск в суд. Он потребовал взыскать с дилера стоимость ремонта, которую определил эксперт в рамках проведения независимой экспертизы, а также неустойку и другие компенсации. Суд встал на сторону клиента, иск был удовлетворен.