Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВернуть автомобиль в салон




 

   Вернуть автомобиль в салон вам помогут опытные юристы нашей компании. Дилеры часто отрицают наличие недостатков в проданной машине или пытаются убедить владельца, что дефекты возникли вследствие неправильной эксплуатации по его вине. Подобные заявления неоднократно оспаривались нашими юристами в суде. Еще одно выигранное дело стал показательным, поскольку мы помогли владельцу вернуть бракованный автомобиль и получить значительную неустойку.


   Вернуть автомобиль в салон наш клиент решил после того, как был обнаружен недостаток, произошла серьезная поломка двигателя, требовался дорогостоящий ремонт. Наш клиент приобретал машину новой в автосалоне у официального дилера, была выбрана дорогая версия модели с автоматической коробкой передач. Первые полгода эксплуатации прошли без нареканий, автомобиль был полностью исправен. Однако через 8 месяцев после покупки стали заметны рывки при движении, нестабильная работа двигателя. Наш клиент на плановом ТО обозначил проблему, однако специалист автосервиса дилера поломок не выявил. Тем не менее дефект проявился уже через две недели после ТО, машина перестала заводиться. Наш клиент отвез автомобиль дилеру, в этот раз дефект был обнаружен. Однако дилер не спешил проводить гарантийный ремонт. Он сообщил владельцу, что такая поломка не характерна для данной модели, с аналогичной проблемой он ни разу не сталкивался, хотя уже длительное время продает машины этой марки. Дилер сообщил, что зафиксировал все дефекты и будет согласовывать дорогостоящий ремонт по гарантии с производителем, пообещал, что этот процесс займёт всего несколько дней. Тем не менее даже спустя месяц ремонт произведен так и не был. После получения письменной претензии от владельца машины дилер и вовсе заявил, что ремонт по гарантии произведен не будет, поскольку установлено, что причиной поломки не является заводской брак.


   Наш клиент не знал, как поступить в подобной ситуации, он обратился за помощью к юристам. Наш сотрудник рассказал клиенту, что он имеет право вернуть автомобиль в салон, взыскав с продавца компенсации. После анализа имеющихся документов, юрист приступил к работе. Вернуть автомобиль в салон часто бывает сложно, в такой ситуации владельцу потребуется квалифицированная юридическая помощь, поскольку речь идет о крупной сумме, а значит ответчик приложит большое количество усилий, чтобы не возвращать деньги за машину.


   Наши юристы знают, как действовать правильно в той или иной ситуации, а потому помогут вернуть автомобиль в салон. В данном случае дело было выиграно в суде, наш клиент не только вернул машину, но и получил компенсации.