Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПрава потребителей при возврате автомобиля




 

    Права потребителей при возврате автомобиля помогут отстоять опытные юристы нашей компании. Мы специализируемся на различных спорах с дилерами, связанных с качеством продаваемых машин. Если вы приобрели бракованный автомобиль, при этом дилер отказывается признавать недостаток или не может его устранить, вы имеете право отказаться от машины и потребовать возврата денег. Права потребителей при возврате автомобиля часто нарушаются, так было и в случае с нашим клиентом, которому дилер отказал в удовлетворении претензии.


    Наш клиент приобрел новую машину в автосалоне. Автомобиль был куплен за наличные, часть суммы была внесена в качестве предоплаты, другая оплачена в день подписания договора купли-продажи и передачи машины покупателю. Первое время претензий к качеству автомобиля не было, однако через два месяца возникла серьезная поломка, вышел из строя дизельный двигатель. Наш клиент обратился к дилеру с претензией, после диагностики сотрудник сервисного центра сообщил, что поломка произошла по вине производителя, дефект будет устранен по гарантии. Для ремонта требовалась новая деталь, которую заказали в автосервисе. Машина была отремонтирована только через месяц, однако работа была проведена некачественно. Спустя три месяца автомобиль вновь сломался, при этом проблема только усугубилась.


    В итоге в течении года с момента покупки автомобиль находился на гарантийном обслуживании пять раз, при этом ремонт выполнялся длительное время. Наш клиент не мог пользоваться автомобилем, что доставляло ему неудобства. В итоге, когда машина в очередной раз сломалась, клиент решил обратиться за помощью к нашим юристам, поскольку он хотел вернуть автомобиль в автосалон.


    После изучения документов, наш юрист сообщил, что возврат возможен, однако предупредил клиента, что права потребителей при возврате автомобиля часто нарушаются. Так было и в этот раз, досудебная претензия с требованием возврата денег за автомобиль была проигнорирована дилером. Требования не были исполнены даже после получения продавцом искового заявления и повестки в суд.


    Наш сотрудник сообщил клиенту, что если дилером нарушаются права потребителей при возврате автомобиля, то в судебном порядке с продавца может быть взыскана неустойка, компенсация морального вреда, а также штраф. Именно эти требования были изложены в исковом заявлении. Кроме денег за машину наш юрист просил взыскать с дилера дополнительные компенсации. Иск был удовлетворен судом, в пользу нашего клиента взыскали всю сумму, поскольку права потребителей при возврате автомобиля были нарушены дилером.