Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВернуть авто в салон




 

   Вернуть авто в салон, если купленная машина оказалась ненадлежащего качества, вам помогут опытные юристы нашей компании. Не все автолюбители знают, что, если в автомобиле обнаружен недостаток сразу же после покупки или в пределах гарантийного срока осуществляется некачественное обслуживание по гарантии, владелец машины имеет право вернуть авто в салон. При участии наших юристов было выиграно дело клиента, когда купленная машина оказалась с браком, который не был устранен по гарантии.


   Вернуть авто в салон наш клиент решил по рекомендации юриста. Он приобрел в кредит новый внедорожник отечественного производства в одном из автосалонов г. Нижний Новгород. Во время эксплуатации неоднократно возникали поломки, которые устранялись по гарантии, а также за счет владельца машины. Через некоторое время наш клиент заметил коррозию на днище автомобиля, при более детальном рассмотрении, обнаружился дефект покраски. Он обратился к дилеру с претензией, потребовал устранить дефект по гарантии. Дилер выразил сомнение относительно такой возможности, просил время на согласование с производителем. В итоге прошло более двух месяцев, а дефект так и не был устранён. Дилер затягивал начало гарантийного ремонта под разными предлогами, за это время проблема стала усугубляться. Наш клиент опасался, что при увеличении площади коррозийного участка в дальнейшем станет неочевидным, что дефект возник из-за производственного брака.


   Наш клиент обратился за помощью к юристам, после анализа документов стало понятно, что у владельца машины есть все основания для возврата, а потому мы посоветовали вернуть авто в салон. Еще до судебного разбирательство был проведен ряд мероприятий, подобные дела требуют тщательной подготовки, наши юристы знают, как их выиграть. Было решено направить иск в суд с требованием взыскать с дилера стоимость автомобиля, а также неустойку и другие компенсации, среди которых была компенсация уплаченной суммы в счет процентов по кредиту на автомобиль, а также разница, которая возникла вследствие удорожания нового аналогичного автомобиля на момент рассмотрения дела в суде.


   Вернуть авто в салон удалось в судебном порядке, несмотря на возражения дилера, который не признавал иск. Он требовал провести судебную экспертизу, а также иными способами затягивал судебное разбирательство, пытаясь убедить суд в необоснованности иска. Несмотря на эти уловки, которые известны нашим юристам, нам удалось выиграть дело добившись его рассмотрения в короткие сроки и с наилучшим результатом для клиента.