Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяМашина на гарантии сломалась




 

   Если машина на гарантии сломалась, обращайтесь за помощью к нашим юристам. Мы расскажем вам, какие действия предпринять, на что вы имеете право и как строить дальнейшее общение с дилером. Многие клиенты жалуются на то, что когда машина на гарантии сломалась, дилер не признал дефект, затягивал с ремонтом или не хотел оформлять обращение по гарантии должным образом. При возникновении спора с дилером, лучше обратиться за помощью к квалифицированным юристам. Мы помогли клиенту выиграть дело против дилера, поскольку машина не была отремонтирована в срок.


   Наш клиент купил новый автомобиль в автосалоне у официального дилера. При продаже тот обещал, что авто полностью исправно и проблем с эксплуатацией не возникнет. Однако уже через 3 месяца машина на гарантии сломалась, вышла из строя турбина. Наш клиент обратился к дилеру с требованием устранить дефект.


   После осмотра в сервисе, дилер заявил, что поломка легко устранима, машина была оставлена в автосервисе для ремонта. Несмотря на обещания сотрудника ремонтной мастерской, устранить дефект в короткие сроки не удалось. Автомобиль находился в автосервисе более 2-х недель. Когда клиент все же получил машину обратно, он потребовал выдать документы, так как дилер не предоставил ему информации о том, какие работы были проведены за это время, менялись ли детали. Дилер сообщил, что вся имеющаяся документация по машине отправляется заводу-изготовителю, поскольку ремонт был гарантийным.


   Спустя некоторое время автомобиль снова сломался, причина поломки была та же. Наш клиент снова обратился к дилеру, автомобиль был принят для ремонта. Владелец машины был крайне недоволен таким развитием событий, поскольку имелась острая необходимость в ежедневном использовании авто. В этой ситуации он длительное время вынужден был обходиться без личного транспорта, что доставляло большие неудобства.


   После того, как автомобиль был передан дилеру, наш клиент обратился к юристам, сообщив, что машина на гарантии сломалась. Он хотел выяснить, какие перспективы есть у этого дела. После оценки имеющихся документов наш юрист сообщил, что при первом ремонте дилер неправомерно отказал в выдаче бумаг. Клиенту было предложено провести ряд мероприятий для подготовки к судебному разбирательству. Поскольку машина на гарантии сломалась и дилер допустил ряд нарушений, была возможность осуществить возврат машины в автосалон в судебном порядке.


   В итоге дело было выиграно нашим юристом, по решению суда клиент вернул деньги за автомобиль в короткие сроки, а также смог получить с дилера неустойку.