Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПоломка гарантийного автомобиля




 

   Поломка гарантийного автомобиля может стать причиной для обращения с иском в суд и даже поводом для возврата машины продавцу. Если поломка гарантийного автомобиля возникло не по вине его владельца, то дилер должен устранить неисправность в срок, который определен законом и составляет 45 дней с момента обращения покупателя и передачи машины для ремонта. Если в течение этого периода поломка так и не устранена, вы можете потребовать выплаты компенсации или вернуть авто в автосалон, как было в случае с нашим клиентом.


   Он приобрел автомобиль в автосалоне у официального дилера в г. Нижний Новгород. Через два месяца после начала эксплуатации возникли проблемы с двигателем, наш клиент обратился к дилеру, у которого приобретал машину. Были проведены работы по устранению дефекта по гарантии. Спустя некоторое время проблема снова проявилась, поломка гарантийного автомобиля вновь вынудила нашего клиента обращаться к дилеру. Так продолжалось несколько раз. Частично работы по устранению неисправностей проводились по гарантии, но иногда наш клиент был вынужден производить доплату из собственных средств.


   Спустя два года после покупки машины произошла очередная поломка двигателя, только на этот раз она была серьезной. Нашему клиенту пришлось доставлять машину домой на эвакуаторе. После этого он обратился к дилеру с претензией, потребовал отремонтировать машину, переправив ее за счет компании к месту ремонта. Дилер отказал в этом владельцу автомобиля, мотивировав тем, что поломка гарантийного автомобиля могла произойти из-за неправильной эксплуатации. Чтобы достоверно определить причину поломки и признать случай гарантийным дилер сообщил клиенту, что тот должен самостоятельно привести автомобиль в автосервис для диагностики.


   Наш клиент был не согласен нести расходы по транспортировке неисправной машины, он был уверен, что она вновь сломалась по вине производителя. Владелец автомобиля не смог договориться с дилером, а потому обратился за помощью к нашим юристам. Узнав о том, что у него есть возможность вернуть машину продавцу, наш клиент согласился на расторжение договора.


   В добровольном порядке дилер не захотел признать свою вину и отказался удовлетворить законное требование покупателя о возврате денег за машину. Был подан иск в суд. Поломка гарантийного автомобиля была признана весомым основанием для расторжения договора, наш иск был удовлетворён. Несмотря на усилия дилера затянуть разбирательство, благодаря грамотным действиям нашего юриста дело было рассмотрено в короткие сроки.