Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяЗамена гарантийного автомобиля




 

   Замена гарантийного автомобиля или его возврат может быть осуществлен при участии наших опытных юристов. Стоит помнить, что спор с дилером лучше вести при поддержке квалифицированного специалиста, поскольку компании, как правило, имеют в штате опытного сотрудника юридического отдела, а потому отстоять свои права без должной подготовки и юридических знаний будет довольно сложно. Юристы нашей компании имеют высокую квалификацию, а потому помогут вам выиграть даже самое сложное дело, как было в случае с нашим клиентом, который приобрел некачественный дорогой автомобиль.


   Наш клиент купил машину с дизельным двигателем в автосалоне у официального дилера. Первое время автомобиль работал исправно, однако через некоторое время загорелся индикатор неисправности ДВС. Наш клиент обратился к дилеру, представитель автосервиса сообщил клиенту, что проверка неисправности системы включает в себя несколько этапов. Автомобиль был передан клиентом для проведения диагностики и выявления причин неисправности посредством использования специального оборудования.


   После осмотра сотрудник автосервиса сообщил, что неисправен один из датчиков. По его словам, эта поломка не являлась гарантийным случаем и возникла по причине неправильной эксплуатации транспортного средства. Поскольку неисправность не была производственной, клиенту пришлось оплатить стоимость датчика и работу по замене.


   Однако после ремонта проблема не исчезла, индикатор загорелся вновь через два дня. Клиент снова обратился к дилеру, последовал очередной ремонт за счет владельца машины. Так повторялось несколько раз, в итоге наш клиент решил, что должна быть произведена замена гарантийного автомобиля на новый. Он обратился к дилеру с претензией, однако она была оставлена без удовлетворения с указанием на то, что выявленные в процессе диагностики неисправности, явились прямым следствием нарушения эксплуатации автомобиля.


   Автовладелец обратился за помощью к нашим юристам, он рассчитывал, что с их помощью может быть осуществлена замена гарантийного автомобиля. После анализа имеющихся документов наш юрист пришел к выводу, что требования клиента обоснованы. Замена гарантийного автомобиля или его возврат мог быть осуществлен в данном случае.


   Юрист объяснил клиенту, что замена гарантийного автомобиля – не самый оптимальный вариант. Лучше вернуть машину дилеру с перерасчетом разницы в стоимости, взыскать сумму с учетом удорожания автомобиля на сегодняшний день, а затем приобрести новую машину, дополнительно получив с дилера неустойку и другие компенсации. Этот вариант и был осуществлен нашим юристом в судебном порядке. Дело было выиграно в короткие сроки, исковые требования удовлетворены.