Возврат автомобиля дилеру
- Можно ли вернуть машину дилеру
- Расторжение договора купли-продажи
- Претензии по качеству ремонта
Долевое строительство
- Расторжение договора долевого участия
Жилищные споры
- Расторжение договора купли-продажи недвижимости
- Порядок расторжения договора
Страховые споры
Замена гарантийного автомобиля или его возврат может быть осуществлен при участии наших опытных юристов. Стоит помнить, что спор с дилером лучше вести при поддержке квалифицированного специалиста, поскольку компании, как правило, имеют в штате опытного сотрудника юридического отдела, а потому отстоять свои права без должной подготовки и юридических знаний будет довольно сложно. Юристы нашей компании имеют высокую квалификацию, а потому помогут вам выиграть даже самое сложное дело, как было в случае с нашим клиентом, который приобрел некачественный дорогой автомобиль.
Наш клиент купил машину с дизельным двигателем в автосалоне у
официального дилера. Первое время автомобиль работал исправно, однако через
некоторое время загорелся индикатор неисправности ДВС. Наш клиент обратился к
дилеру, представитель автосервиса сообщил клиенту, что проверка неисправности
системы включает в себя несколько этапов. Автомобиль был передан клиентом для
проведения диагностики и выявления причин неисправности посредством
использования специального оборудования.
После осмотра сотрудник автосервиса сообщил, что неисправен один из
датчиков. По его словам, эта поломка не являлась гарантийным случаем и возникла
по причине неправильной эксплуатации транспортного средства. Поскольку
неисправность не была производственной, клиенту пришлось оплатить стоимость
датчика и работу по замене.
Однако после ремонта проблема не исчезла, индикатор загорелся вновь
через два дня. Клиент снова обратился к дилеру, последовал очередной ремонт за
счет владельца машины. Так повторялось несколько раз, в итоге наш клиент решил,
что должна быть произведена замена гарантийного автомобиля на новый. Он
обратился к дилеру с претензией, однако она была оставлена без удовлетворения с
указанием на то, что выявленные в процессе диагностики неисправности, явились
прямым следствием нарушения эксплуатации автомобиля.
Автовладелец обратился за помощью к нашим юристам, он рассчитывал,
что с их помощью может быть осуществлена замена гарантийного автомобиля. После
анализа имеющихся документов наш юрист пришел к выводу, что требования клиента
обоснованы. Замена гарантийного автомобиля или его возврат мог быть осуществлен
в данном случае.
Юрист объяснил клиенту, что замена гарантийного автомобиля – не
самый оптимальный вариант. Лучше вернуть машину дилеру с перерасчетом разницы в
стоимости, взыскать сумму с учетом удорожания автомобиля на сегодняшний день, а
затем приобрести новую машину, дополнительно получив с дилера неустойку и другие
компенсации. Этот вариант и был осуществлен нашим юристом в судебном порядке.
Дело было выиграно в короткие сроки, исковые требования удовлетворены.