Возврат автомобиля дилеру
- Можно ли вернуть машину дилеру
- Расторжение договора купли-продажи
- Претензии по качеству ремонта
Долевое строительство
- Расторжение договора долевого участия
Жилищные споры
- Расторжение договора купли-продажи недвижимости
- Порядок расторжения договора
Страховые споры
Гарантийное обслуживание автомобилей часто проводится дилерами с нарушениями, которые впоследствии лишают владельца машины возможности вернуть неисправный автомобиль продавцу или взыскать компенсации за необоснованный отказ в гарантийном ремонте, некачественные услуги по гарантийному обслуживанию. При возникновении споров с дилером рекомендуем вам обратиться к нашим юристам для получения квалифицированной юридической помощи, как сделал наш клиент, решив вернуть неисправный автомобиль продавцу.
Автовладелец приобрел машину в автосалоне у официального дилера,
который собственными силами производил гарантийное обслуживание автомобилей
данной марки. Через некоторое время после покупки начались проблемы с пуском
двигателя, наш клиент был вынужден обратиться в автосервис. После диагностики,
дилер заявил, что неисправность возникла по вине владельца и предложил заменить
один из датчиков, что и было сделано. Наш клиент оплатил работу специалистов
автосервиса, а также стоимость детали. Спустя непродолжительное время в
автомобиле были выявлены другие сбои в работе электрики, наш клиент снова
вынужден был неоднократно обращаться к дилеру для устранения неполадок. Все
работы проводились за счет нашего клиента, поскольку дилер уверял, что причиной
их появления стали те или иные факторы, возникшие из-за неправильной
эксплуатации. Наш клиент усомнился в правильности заявлений дилера и обратился
за советом к нашим юристам.
Мы неоднократно фиксировали жалобы автовладельцев, что гарантийное
обслуживание автомобилей в том или ином дилерском центре не соответствует нормам
действующего законодательства и проводится с нарушениями. Мы имеем большой опыт
в решении подобных дел, а потому поможем вам предпринять правильные действия и
выиграть спор даже в самой сложной ситуации.
Часто чтобы доказать, что гарантийное обслуживание автомобилей
выполнялось некачественно, необходимо провести независимую экспертизу. В данном
случае независимый эксперт пришел к выводу, что неисправным является центральный
блок кузовной электроники, который изначально имел заводской дефект. Поскольку
дилер, несмотря на требования нашего клиента, не устранил эту неисправность, у
владельца машины были все основания для возврата автомобиля.
Претензия с аналогичным требованием была направлена в адрес
продавца, однако тот отказал в ее удовлетворении. Нашим юристом был проведен ряд
досудебных мероприятий, а затем направлен иск в суд с требованием расторгнуть
договор купли-продажи и взыскать с дилера стоимость автомобиля, а также
неустойку и иные компенсации в пользу нашего клиента. В суде некачественное
гарантийное обслуживание автомобилей является весомым аргументом для расторжения
договора купли-продажи, наш иск был удовлетворен.