Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяПотертость переднего сиденья на гарантийном автомобиле




 

   Потертость переднего сиденья на гарантийном автомобиле может стать причиной обращения к дилеру для гарантийного ремонта, хотя отстоять свои права при отказе будет сложно. Часто подобные дефекты сотрудники автосервиса не признают гарантийным случаем, так как дилеру устранять такой брак довольно дорого и трудозатратно. Автовладельцу стоит знать, что необоснованный отказ в гарантийном ремонте может стать причиной для возврата автомобиля продавцу или взыскания компенсации, как было в случае с нашим клиентом, когда появилась потертость переднего сиденья на гарантийном автомобиле.


   Наш клиент купил машину в дилерском центре в г. Нижний Новгород. Машина была новой, на гарантии, а потому владелец бережно с ней обращался. Первые месяцы эксплуатации к автомобилю не возникало претензий, однако спустя год появилась потертость переднего сиденья на гарантийном автомобиле. Машина нашего клиента была укомплектована черным кожаным салоном, а потому этот дефект был заметен и портил вид интерьера. Владелец машины обратился с претензией к дилеру, он посчитал, что данный дефект появился вследствие производственного брака, и потребовал, чтобы по гарантии ему заменили водительское сиденье или хотя бы обивку на нем. После осмотра дилер заявил, что потертость переднего сиденья на гарантийном автомобиле возникла вследствие естественного износа и не связана с производственным браком, а потому этот дефект не может быть устранен по гарантии. Дилер посоветовал клиенту обратиться в специализированную мастерскую, покрасить затертые места или за свой счет заменить обивку.


   Наш клиент был не согласен нести такие расходы. Он считал, что в данном случае речь идет о применении производителем некачественных материалов, не обладающих нужной износостойкостью. За советом он обратился к юристу. Наши сотрудники компетентны в таких вопросах, поскольку специализируются на решении споров с дилерами. По их рекомендации была проведена независимая экспертиза, которая установила, что дефект возник по вине производителя.


   Потертость переднего сиденья на гарантийном автомобиле стала причиной для обращения в суд. Наш клиент решил взыскать с дилера компенсацию стоимости устранения недостатка. Размер компенсации был определен на основе отчета эксперта, кроме того наш юрист, представлявший интересы клиента в суде, требовал с дилера выплаты неустойки и других компенсаций, предусмотренных действующим законодательством при нарушении прав потребителя. Несмотря на возражения и аргументы ответчика, суд встал на сторону нашего клиента, иск был удовлетворен в полном объеме.