Возврат автомобиля дилеру

Возврат автомобиля в автосалон - дело сложное, но вполне осуществимое, если в новом автомобиле возникли неисправности. Если Вы решили вернуть автомобиль дилеру, то Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».

Расторжение договора купли-продажи автомобиля

Наш опыт и судебная практика показывают, что нарушение законодательства о защите прав потребителей со стороны автосалонов (дилеров), приводит к тому, что суд не только выносит решение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но и возмещает покупателю судебные издержки, моральный вред и взыскивает с продавца штраф.

Расторжение договора долевого участия

Далеко не все компании, работающие на строительном рынке России, строго выдерживают сроки сдачи домов. Именно по этой причине перед гражданами, купившими квартиры в таких домах, часто встает вопрос о расторжении договора долевого участия. Само расторжение договора долевого участия, равно как и любого другого договора, может быть осуществлено как в добровольном, так и в судебном порядке.

Суд с застройщиком

Если застройщик не выполняет взятые на себя обязательства, то дольщик может расторгнуть договор долевого участия. В этом случае он может потребовать от застройщика возврата всех оплаченных денежных средств, а также неустойку и компенсацию морального вреда.

Prev Next
ГлавнаяВернуть автомобиль на гарантии




 

   Вернуть автомобиль на гарантии вам помогут опытные юристы нашей компании. Нередко дилеры допускают нарушения, некачественно ремонтируют автомобили или неправомерно отказывают в устранении недостатков. Чтобы вернуть автомобиль на гарантии нужно предпринимать правильные действия и документировать события с самого начала, в противном случае будет сложно доказать факт нарушения. Одному из наших клиентов юристы помогли осуществить возврат, поскольку был куплен некачественный автомобиль.


   Наш клиент купил новую машину в автосалоне у дилера. Первые полтора года автомобиль эксплуатировался без нареканий, случались лишь мелкие поломки, которые частично были устранены по гарантии. Когда машина сломалась во время движения, наш клиент доставил ее на эвакуаторе в автосервис дилера. После диагностики владельцу транспортного средства сообщили, что вышла из строя коробка передач и деталь подвески, требовался дорогостоящий ремонт.


   Наш клиент рассчитывал, что машину отремонтируют по гарантии. Однако дилер заявил, что случай не гарантийный, поломка относится к эксплуатационным и возникла в результате естественного износа деталей, платить за ремонт должен владелец машины. Наш клиент настаивал на том, чтобы дефект был устранен безвозмездно в рамках гарантийного обслуживания, поскольку он регулярно проходил ТО и никаких предупреждений относительно плохого состояния деталей подвески или коробки передач никогда не получал.


   Переговоры с дилером прошли нерезультативно, наш клиент обратился за помощью к юристам. Поскольку дефект не был устранён дилером, наш юрист объяснил клиенту, что можно вернуть автомобиль на гарантии, получив за него деньги с учетом удорожания новой машины аналогичной модели на сегодняшний день. Этот вариант был наиболее предпочтителен, поскольку наш клиент не хотел ездить на некачественной машине.


   Чтобы вернуть автомобиль на гарантии нашим юристом был проведен ряд досудебных мероприятий, в том числе дилеру была направлена претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за машину. Продавец не согласился удовлетворить заявленные требования в досудебном порядке, сославшись на то, что отказ в гарантийном ремонте был правомерным, такая поломка могла возникнуть только в результате нарушений правил эксплуатации автомобиля и не является следствием производственного брака.


   Чтобы вернуть автомобиль на гарантии, в большинстве случаев следует обращаться в суд. По данному делу нашим юристом было инициировано судебное разбирательство. Он потребовал взыскать с дилера стоимость автомобиля, а также неустойку и иные компенсации. Нашему юристу удалось убедить суд в обоснованности требований, иск был удовлетворен.